Гендиректор авиакомпании "Татарстан": "Командир экипажа "Боинга" до катастрофы ни разу не уходил на второй круг"

Экипаж разбившегося "Боинга" состоял из опытных пилотов.

Все показатели пилотов, работающих в авиакомпании, соответствуют требованиям российского законодательства. Данный норматив составляет для командира корабля 800 часов, заявил 19 ноября на пресс-конференции генеральный директор авиакомпании "Татарстан" Аксан Гиниятуллин.
 
Он отметил, что экипаж разбившегося "Боинга" состоял из опытных пилотов. Общее количество часов налета командира экипажа на данном типе судна составляло 2,5 тысячи часов, в том числе – 1 тысяча часов в ночное время и 500 часов в качестве командира. Показатели второго пилота – 1,9 тыс. часов. 
 
Но, по словам Гиниятуллина, командир экипажа до катастрофы ни разу не уходил на второй круг.
 
Причины трагедии, по словам гендиректора, будут озвучены после официального расследования, а сейчас рассматриваются все версии, о которых говорилось раньше.
 
Пилоты не летают больше 8 часов, больше того, сколько нужно. Поэтому версия о переутомлении пилотов отпадает. Они все прошли соответствующую подготовку, - заявил Гиниятуллин.
 
Всего у авиакомпании два "Боинга", они были закуплены в 2008 году.
 
- Пассажиропоток авиакомпании из-за трагедии уменьшился, но незначительно, однако самолетов, которые сейчас есть хватит для осуществления имеющихся рейсов. В настоящее время состояние компании стабильное. У компании есть долги, но это не имеет отношение к трагедии. Долг перед пилотами по зарплате - месяц. Но аванс был выплачен, - сообщил гендиректор авиакомпании.
 
Напомним, 17 ноября в 19.24 в международном аэропорту Казани разбился самолет авиакомпании "Татарстан", который выполнял рейс по маршруту "Москва-Казань"