Чиновники и эксперты вносят последние штрихи в масштабный план развития туризма в нашем городе. Он рассчитан до 2020 года и будет включать в себя массу проектов, объектов и мероприятий. Разработка слогана и логотипа Запорожья – его часть.
- Мы работаем над брендированием Запорожья. Слоган и логотип должны создать понятный и привлекательный для туристов образ нашего города, - рассказали "КП" специалисты мэрии. – И горожане смогут принять непосредственное участие в этом деле.
На практике это будет выглядеть так: компетентное жюри отберет несколько самых удачных, по их мнению, вариантов девизов и "аватарок". А потом специалисты проведут опрос среди горожан и выяснят, какой именно вариант им понравился больше всего. Далее его вынесут на общественные слушания, и если разногласий не будет – сессия своим решением официально его примет. Кстати, сегодня уже известен предварительный вариант слогана. Он звучит так: "Запорожье – энергия поколений".
Горожане могут ознакомиться со всеми новшествами в деле продвижения Запорожья на туристическом поприще на сайте: turzp.at.ua. По мере появления новой информации она будет отображаться здесь.
Напомним, это уже не первая попытка запорожских властей создать бренд города. Пару лет назад в мэрии объявляли конкурс на лучший логотип. Участников было довольно много. Жюри отобрало несколько десятков наиболее ярких вариантов, но до награждения победителя дело так и не дошло. Говорят, из-за недостатка финансов.