Аналитики из фирмы Curalate – подвижники своего дела. Ведь для того, чтобы ответить на этот казалось бы простой вопрос, они проанализировали 8 миллионов фотографий в Instagram. И не просто поразглядывали фоточки, а рассмотрели такие параметры как цвет, текстура, яркость, насыщенность и еще около 30 аспектов. В итоге выяснилось, что фотографии с преобладанием синего цвета получают в среднем на 24% больше "лайков", чем другие. А меньше всего "лайков" собирают фотографии в красных и оранжевых тонах.
Не менее популярны изображения с невысокой насыщенностью и цветовыми блоками. На 29% больше "лайков" у изображений, на которых большую часть пространства занимает фон - в отличии от близко к краю обрезанных картинок, передает The Daily Mail.
Фотографии, где доминирует какой-то один цвет - тоже на 40% популярнее других. Исследователи отмечают, что таковых изображений вообще мало - около 10%, а в основном преобладают разноцветные гаммы.
А вот более светлые фотографии популярнее приглышенных на 24%; фотографии с наложенной текстурой аж на 80% получают больше "лайков".
Но всегда радует взгляд пользователей, конечно, снимки пропущенные через фильтры. Так, вот, изображения, обработанные Walden и Rise, собирают на 18% больше "лайков", чем пропущенные через фильтры Hefe и Kelvin. Хотя и первые, и вторые специально снижают цветовую насыщенность.
Ну и не забыли аналитики про фон и детали. Если в кадре отчетливо выделяется задний план, который занимает около 90% от всей площади снимка, то он зачастую оказывается на 30% интереснее, чем фотографии без фона вообще, добавляет Hopes & Fears.
Неужели эти данные стоили того, чтобы сломать глаза о 8 миллионов фото? Стоили, данные-то собирались для рекламодателей - предполагается, что они позволят брендам тщательнее подготовиться к проведению рекламных кампаний в Instagram. Впрочем, эти знания пригодятся и обычным пользователям.