Как поступить в вуз без головной боли

Что нужно знать о подготовительных курсах

Чтонужнознатьоподготовительныхкурсах

БольшинствоабитуриентовиихродителейещезадолгодопоступлениявыбираютучебноезаведениеДлятогочтобыобеспечитьпоступлениеввузнужноилиобладатьотличнымизнаниямиилихорошоподготовитьсянакурсахлибосрепетиторомилидатьвзяткуПервыйипоследнийвариантымынерассматриваемтаккаккруглыхотличниковслишкоммалоавзяточничествопреследуетсяпозаконуПоэтомудавайтеразберемсячегождатьвамивашемуребенкуотподготовительныхкурсов

Легколипоступить послекурсов

ГлавныйплюсподготовительныхкурсоввтомчтотамзанятияведутименнотепреподавателикоторыебудутприниматьэкзаменОнизаранееподготовятабитуриентовктемзадачамивопросамкоторыеипопадаютсянатестированииилиэкзаменеИпомимовсегопрочегоктомувременипедагогиужемогутзнатьначтовыспособны

- ПонашимданнымизтехабитуриентовкоторыепосещаютподготовительныекурсыоколопроцентовпоступаютввузрассказалпроректорпообщественнымсвязямипрофориентацииСлавистическогоуниверситетаАндрейВЕРТИГЕЛОстальныепроцентовабитуриентовпоразнымпричинамотсеиваютсяещевпроцессезанятий

КрометогоуобучающихсянаподготовительныхкурсахвырабатываетсясвоеобразноестуденческоечутьеимлегчесдаватьвступительныеэкзаменыпосколькуонизнаютнюансыпредъявляемыхэкзаменаторамитребованийИменнопоэтомурекомендуетсяучитьсянакурсахпритомвузевкоторыйзапланированопоступление

Всехлипринимают

ПословамспециалистовнаподготовительныекурсыприходятабитуриентыссамымиразнымиуровнямиподготовкиИскаждымзанимаютсяпоспециальнойпрограмме

- НашазадачадатьабитуриентамнеобходимыйобъемзнанийпоэтомувначалемыпроводимтестированиечтобыопределитьуровеньихподготовкиипорезультатамразделяемихнагруппывкоторыхпреподавателизанимаютсяснимипоразнымпрограммампродолжаетАндрейВертигелДляхорошоподготовленныхабитуриентовмыпредлагаемзанятиявмалойСлавистическойакадемиинаук

Какпроходятзанятия

КакговорятпреподавателиучебныйпланвключаетвсебятеоретическийматериаллекцииипрактическиезанятиясеминарыНалекцияхдаютобщиепонятияразъясняютглобальныепроцессыилиявленияНасеминарахучащиесяпытаютсяиспользоватьприобретенныезнания

- НапримервнашемвузевзависимостиотпрограммызанятияпроходятразавнеделюпочасавденьориентировочносдорассказываетАндрейВертигелПриэтомзанятиявгруппахнеменееэффективнычемработасрепетиторомДеловтомчтокурсыдаютболееширокиезнаниявтовремякакрепетиторзаполняетотдельныепробелы

Развмесяцпроводитсяконтрольнаяработаилитестированиепозволяющиеопределитьуровеньподготовкиабитуриентовапоокончанииобучениярепетициявступительныхэкзаменовповсемупройденномукурсусоставляютсявопросыблизкиекэкзаменационным

...АВЭТОВРЕМЯ

Зубритьбессмысленно

Этоофициальнодоказаноучеными

ВобщемтообэтоммыитакдавнодогадывалисьИначеоткудавзялосьизвестноестуденческоесдалиизабылиНотеперьэтонаучныйфактзубрежказнанийнедаетУченыеиздвухамериканскихуниверситетовЮжнойФлоридыиКалифорниипровелиисследованиеГруппустудентовпопросилизазубритьнесколькоиностранныхсловАвторуюгруппупростонесколькоразпробежатьсловаглазамиипостаратьсязапомнитьихзначенияНаследующийденьперваягруппабеззапинкичеканиласловаувторойжечастиподопытныхрезультатыбылипохужеНоспустячетыренеделизубрежникиедвалисмогливспомнитьхотябыпарусловАзапоминальщикилегконазвалисловаиобъяснилиихзначения

ВыводчтобылучшезапомнитьматериалненужноегозубритьДостаточноодинразразобратьсявнемипериодическивозвращатьсякэтойтемехотябыразвмесяц