Чтонужнознатьоподготовительныхкурсах
БольшинствоабитуриентовиихродителейещезадолгодопоступлениявыбираютучебноезаведениеДлятогочтобыобеспечитьпоступлениеввузнужноилиобладатьотличнымизнаниямиилихорошоподготовитьсянакурсахлибосрепетиторомилидатьвзяткуПервыйипоследнийвариантымынерассматриваемтаккаккруглыхотличниковслишкоммалоавзяточничествопреследуетсяпозаконуПоэтомудавайтеразберемсячегождатьвамивашемуребенкуотподготовительныхкурсов
Легколипоступить послекурсов
ГлавныйплюсподготовительныхкурсоввтомчтотамзанятияведутименнотепреподавателикоторыебудутприниматьэкзаменОнизаранееподготовятабитуриентовктемзадачамивопросамкоторыеипопадаютсянатестированииилиэкзаменеИпомимовсегопрочегоктомувременипедагогиужемогутзнатьначтовыспособны
- ПонашимданнымизтехабитуриентовкоторыепосещаютподготовительныекурсыоколопроцентовпоступаютввузрассказалпроректорпообщественнымсвязямипрофориентацииСлавистическогоуниверситетаАндрейВЕРТИГЕЛОстальныепроцентовабитуриентовпоразнымпричинамотсеиваютсяещевпроцессезанятий
КрометогоуобучающихсянаподготовительныхкурсахвырабатываетсясвоеобразноестуденческоечутьеимлегчесдаватьвступительныеэкзаменыпосколькуонизнаютнюансыпредъявляемыхэкзаменаторамитребованийИменнопоэтомурекомендуетсяучитьсянакурсахпритомвузевкоторыйзапланированопоступление
Всехлипринимают
ПословамспециалистовнаподготовительныекурсыприходятабитуриентыссамымиразнымиуровнямиподготовкиИскаждымзанимаютсяпоспециальнойпрограмме
- НашазадачадатьабитуриентамнеобходимыйобъемзнанийпоэтомувначалемыпроводимтестированиечтобыопределитьуровеньихподготовкиипорезультатамразделяемихнагруппывкоторыхпреподавателизанимаютсяснимипоразнымпрограммампродолжаетАндрейВертигелДляхорошоподготовленныхабитуриентовмыпредлагаемзанятиявмалойСлавистическойакадемиинаук
Какпроходятзанятия
КакговорятпреподавателиучебныйпланвключаетвсебятеоретическийматериаллекцииипрактическиезанятиясеминарыНалекцияхдаютобщиепонятияразъясняютглобальныепроцессыилиявленияНасеминарахучащиесяпытаютсяиспользоватьприобретенныезнания
- НапримервнашемвузевзависимостиотпрограммызанятияпроходятразавнеделюпочасавденьориентировочносдорассказываетАндрейВертигелПриэтомзанятиявгруппахнеменееэффективнычемработасрепетиторомДеловтомчтокурсыдаютболееширокиезнаниявтовремякакрепетиторзаполняетотдельныепробелы
Развмесяцпроводитсяконтрольнаяработаилитестированиепозволяющиеопределитьуровеньподготовкиабитуриентовапоокончанииобучениярепетициявступительныхэкзаменовповсемупройденномукурсусоставляютсявопросыблизкиекэкзаменационным
...АВЭТОВРЕМЯЗубритьбессмысленно
Этоофициальнодоказаноучеными
ВобщемтообэтоммыитакдавнодогадывалисьИначеоткудавзялосьизвестноестуденческоесдалиизабылиНотеперьэтонаучныйфактзубрежказнанийнедаетУченыеиздвухамериканскихуниверситетовЮжнойФлоридыиКалифорниипровелиисследованиеГруппустудентовпопросилизазубритьнесколькоиностранныхсловАвторуюгруппупростонесколькоразпробежатьсловаглазамиипостаратьсязапомнитьихзначенияНаследующийденьперваягруппабеззапинкичеканиласловаувторойжечастиподопытныхрезультатыбылипохужеНоспустячетыренеделизубрежникиедвалисмогливспомнитьхотябыпарусловАзапоминальщикилегконазвалисловаиобъяснилиихзначения
ВыводчтобылучшезапомнитьматериалненужноегозубритьДостаточноодинразразобратьсявнемипериодическивозвращатьсякэтойтемехотябыразвмесяц