Интерактивная кампания общения горожан с городскими властями посредством фотожалоб стартовала в мэрии 21 октября. С того времени недовольные граждане буквально засыпали горсовет фотографиями жилищно-коммунальных объектов, которые нужно реконструировать, подрихтовать, подкрасить или просто убрать от мусора.
- На вчерашний день таких заявок поступило около 1000. Четвертую часть проблем уже устранили, - заверил начальник пресс-службы мэрии Юрий Сидоренко.
Наиболее оперативно коммунальщики "отработали" чаще всего встречающиеся вопросы, связанные с ремонтами подъездов, внутриквартальных дорог и тротуаров. По словам Сидоренко, помимо вышеизложенных проблем большинство обращений касается прокладки провайдерами внутридомовых телекоммуникационных сетей, освещения и благоустройства территорий. Меньше всего харьковчане жалуются на несанкционированные свалки, неработающие лифты и разрытия на коммуникациях - эти проблемы, по большей части, удалось решить еще во время подобных акций, которые проводились прошлой осенью и нынешней весной.
Кстати, довольные харьковчане не остались в долгу - в адрес мэрии уже поступило более 20-ти благодарностей.
Напомним, заявки с фотографиями в электронном виде и описанием проблем можно отправлять в Харьковский городской совет до 20 ноября на сайте мэрии.