Марина пропала без вести в мексиканском штате Юкатан, куда отправилась вместе с мужем в новогоднее путешествие.
Александра Батычко нашли убитым еще в январе, а Марина пропала. Отчаявшись достучаться до официальных органов, мама и друзья девушки организовали группу поиска из мексиканских волонтеров. И вот на днях местная полиция заявила, что нашла труп Марины. Людмиле Бураковой позвонили из тамошнего МИДа и предложили провести опознание с помощью ДНК-анализа.
- Я очень боюсь, что это попросту еще одна попытка со стороны мексиканцев закрыть дело. Они ведь не предоставили в наш МИД никакой информации - ни пол, ни возраст найденного человека, ни где обнаружили тело, ни фотографию, а просто - "труп в том же районе". В каком? - недоумевает Людмила Буракова. - Как только у них будут на руках мои образцы ДНК, они смогут объявить, что нашли именно мою дочь, а я никак не смогу проверить, правда это или нет. Ведь по мексиканским законам, если было заведено уголовное дело, тело даже нельзя вывозить из страны в течение трех лет. На мой взгляд, правильнее было бы мексиканской полиции предоставить Украине результаты анализа ДНК, и здесь их бы уже сравнили с моим.
К слову, от добровольцев на американском континенте Людмила Николаевна узнала о том, что в Мехико видели девушку, похожую на Марину. Живет она на улице, говорит всем, что родом из Польши, и в целом производит впечатление человека не в себе. Людмиле даже прислали фото бездомной. Да только лица на снимке не разглядеть - девушка, увидев, что ее фотографируют, успела прикрыть голову одеялом.
- Я в электронной переписке попросила Артема Воробьева, консула Украины в Мексике, передать эту информацию следователю, который расследует пропажу Марины. А в ответ получила: "Район, о котором говорится в комментарии к статье, находится в городе Мехико, в то время как следователи, которые ведут дело о пропаже Марины, находятся в другой части страны - в Мериде. Кроме того, на прошлой неделе я лично два раза подъезжал на указанные улицы, но, к сожалению, мне не удалось найти эту женщину". И дальше - тишина, - поделилась Людмила Буракова.
Не проявляют интереса к делу и украинские правоохранители. В последний раз маму Марины вызывали на допрос в райотдел в сентябре.