Лучшие идеи для заработка в интернете: парням - кредиты, а девушкам - платья

Наши молодые IT-гении и изобретатели удивляли на конференции IDCEE нестандартным подходом к решению обычных ежедневных проблем и сложных ситуаций.

Основатель Hashtago Андрей Литвин (справа) получил сертификат и деньги от вице-президента инновационного парка Bionic Hill Виктора Галасюка. Фото: IDCEE.

Конференция по интернет-технологиям и инновациям IDCEE, которая проходит в Киеве, считается крупнейшим в нашей части Европы событием для инвесторов и стартапов - молодых, только появившихся компаний, у каждой из которых в запасе - гениальная идея, много энергии и мало денег. В общем все, что нужно, чтобы взорвать рынок! 
 
ПОБЕДИТЕЛИ 
 
1-е место, 15 000 евро 
 
Кто: Ubertesters (Израиль) 
 
Идея: Платформа Ubertesters помогает разработчикам программного обеспечения находить ошибки и тестировать мобильные приложения на наличие проблем, и исправлять их. 
 
Интересно, что этот израильский победитель тоже несколько "наш": главные офисы Ubertesters находятся в Нью-Йорке и Израиле, но команда разработчиков - в Харькове. Откуда, собственно, родом и сами разработчики! 
 
2-е место, 10 000 евро 
 
Кто: KreditAja (Сингапур)
 
Идея: Это мобильный рынок для потребительских кредитов и займов. Программа помогает пользователям знакомиться со всеми предложениями рынка, следить и выбирать самые выгодные, а неинтересные - блокировать. 
 
3-е место, 5000 евро 
 
Кто: Backendless (Украина) 
 
Идея: Эта платформа помогает разрабатывать приложения для мобильных устройств. Как говорят в компании, их решение позволяет ускорить разработку приложений вдвое. 
 
САМЫЙ-САМЫЙ…
 
Мы посмотрели, чем в этом году удивляли украинские участники, кто победил, в каких номинациях и чем поразил жюри. 
 
...УДАЧЛИВЫЙ - Hashtago 
 
Компания получила сразу два приза: 30 тысяч гривен от IDCEE и инновационного парка Bionic Hill как "Лучший украинский стартап" плюс 240 тысяч гривен финансовой поддержки от GTF - это грантовый фонд в сфере IT. 
 
Hashtago - это платформа для запуска и управления рекламными кампаниями брендов. Им не придется запускать рекламные кампании в каждой социальной сети отдельно, процесс упрощается до нескольких простых шагов. Будущее у стартапа большое, создатели уже ведут переговоры с крупными клиентами и медиаагентствами. 
 
…ШУСТРЫЙ  - "Метнись кабанчиком" 
 
Проект с таким замечательным и запоминающимся названием получает 3 тысячи евро на рекламу и продвижение и звание "Лучший потребительский стартап". 
 
Идея проста: Kabanchik - это онлайн-рынок, который помогает занятым людям с деньгами найти себе помощников для разных небольших поручений, а исполнителям, соответственно, заработать деньги. "Работой" может быть что угодно - от прогулки с собакой и, условно говоря, поручения метнуться за продуктами до сборки стеллажа и расклейки объявлений. 
 
…МОДНЫЙ - AstraFit 
 
Получил звание Best Interactive и рекламный пакет от Bigmir на 100 тысяч гривен. AstraFit задуман как простой и доступный способ подбора размера одежды. В идеале, когда все будет работать, как задумали создатели, нужно будет один раз ввести данные о себе, и из всего многообразия онлайн-покупок вам будут предлагать только то, что точно на вас "сядет". 
 
…ЯРКИЙ - Iblazr 
 
Победители конкурса "Стартап-тостер". В компании придумали маленькую и мощную, полностью синхронизированную вспышку для iPhone, IPad и Android. Должна решать проблему фото на смартфон или планшет при плохом освещении. Она улучшает фотки, сделанные ночью, ну и позволяет "поиграть" с изображениями и светом. 
 
…ДОМАШНИЙ - Roomtodo 
 
Победители конкурса "Стартап-тостер". Это онлайн-инструмент для создания будущего дизайна и расчета, во что вам это обойдется. Что будет, когда вы соберете мебель из одного магазина, обои и ковры - из другого? Подойдут ли они? Впишутся ли в интерьер? "Наш сервис позволит создавать дизайны интерьера в 3D с использованием реальных продуктов плюс рассчитать стоимость домашнего ремонта. По "дому" даже можно будет ходить, как в видеоиграх", - уверяют разработчики.  
 
В ТЕМУ 
 
Эти проекты украинских разработчиков пока не получили миллионов от инвесторов. Но мы уверены, все впереди - эти идеи наверняка найдут отклик:  
 
EyeDoc. Программное обеспечение, которое сможет уменьшить негативное влияние компьютера на глаза. Фишка - в технологии отслеживания глаз с помощью веб-камеры. EyeDoc анализирует изображения глаз, определяет отклонение от санитарно-гигиенических норм и сообщает вам "осторожно, опасно для зрения!" 
 
Eventinarea. Сервис для компьютеров и мобильных поможет находить и отслеживать события и мероприятия в вашем городе, которые будут интересны вам лично. 
 
Gutenbergz. Цифровое издательство из Одессы использует для создания книг все доступные технологии: видео, аудио, 3D-графику. "Мы создаем истории, каких еще не было, - уверяют одесситы. - Люди хотят не только читать, смотреть или слушать истории, они хотят в них участвовать, и мы даем такую возможность". Первая цифровая интерактивная книга о Шерлоке Холмсе продана уже на 26 тысяч компьютеров. 
 
Camomile. Мобильный сервис, который поможет близким людям, даже если они далеко, прийти на помощь в выборе одежды и аксессуаров.