Так, выпуск от 23 октября прошел с одним из лучших результатов со старта программы: доля по аудитории 18+ (Украина) составила 15,8%, а по зрителям 18-54 (города 50 тыс.+) программа собрала 10,7%. Передача уверенно лидировала в слоте показа по аудитории 18+ (Украина), оставив позади всех конкурентов:
ТОП-5 каналов в слоте программы "Касается каждого"
(23.10.2013, слот 18:06-19:04, доля 18+ вся Украина)
Комментирует главный редактор телеканала "Интер" Антон Никитин:
"Замечательно, что у программы "Касается каждого" формируется своя постоянная широкая аудитория, ведь это проект, который, на самом деле, меняет жизнь очень многих людей – по обе стороны экрана. "Касается каждого" демонстрирует возможность современного телевидения влиять на судьбы людей.
Для участников программы – это шанс реально решить свою проблемупрямо в студии, часто проблему, которая не решалась годами. Это тот случай, когда для решения проблемы нужно найти силы сказать о ней всем. Для зрителей, которые просто сидят у экрана и смотрят, "Касается каждого" - это также уникальный опыт эмоционального сопереживания и возможность переосмыслить свою жизнь, глядя на непростые истории других. И понять, что зачастую вещи, которые для нас кажутся важными и принципиальными, таковыми не являются. И наоборот. В погоне за видимым внешним, за искусственным усовершенствованием своей жизни, мы часто теряем людей, любовь, здоровье, перспективу, время, жизнь.
Для команды, которая делает проект – это возможность заявить свою профессиональную и человеческую позицию. Она в том, что неравнодушие к чужому горю, сопереживание – всегда правильнее и человечнее, чем соблюдение каких-то шаблонов и правил, к которым мы часто привыкаем. Все наши истории – правда. Все наши герои – реальные люди. Они делятся своей историей, практически частью своей жизни, чтобы показать, что всегда можно простить, поверить, отпустить..."
Предварительные данные компаний GfK-Ukraine / Коммуникационный альянс обработаны с помощью Markdata Workstation, лицензиат – Телеканал "Интер". Описание используемых переменных на http://www.media.gfk.ua/content/view/21/43/. Анализ проводился по аудиториям: 18+ и 18-54. Регион: вся Украина и города 50 тыс.+ Период: 23.10.2013.