«Реверс заменят движущейся перегородкой»

На вопросы читателей ответил новый начальник коммунального предприятия «Киевавтодор» Георгий ГЛИНСКИЙ

На вопросы читателей ответил новый начальник коммунального предприятия «Киевавтодор» Георгий ГЛИНСКИЙ

Прямая линия выдалась горячая. Оно и понятно: дороги нынче - одна из самых актуальных проблем столицы. Киевлян особенно интересовали планы города по строительству новых дорог и развязок мостов и эстакад. И конечно же - когда в Киеве исчезнут пробки.

- Добрый день, Георгий Ярополкович! Езжу на работу через Московский мост и постоянно попадаю в пробки. Что ни день, там аварии страшные. Что с этим мостом делать-то?

- Когда речь заходит о Московском мосте, меня аж передергивает. Ведь реверсную полосу там делали с самыми благими намерениями - чтобы она помогла разгрузить движение, именно так делается в европейских странах. А что получили? Десятки смертей. Уже принято однозначное решение - убираем реверс и ставим разделитель посредине. Мы просчитали, смоделировали потоки и пришли к выводу - это не ухудшит существующую ситуацию. Наоборот - будет меньше ДТП, да и водителей дисциплинирует. Уже провели тендер, в октябре вскрываем конверты, и подрядная организация начнет устанавливать специальный прессобойный брус. Дело в том, что на мосту обычное ограждение не сделать: там цельная плита, к которой трудно что-то приладить. Поэтому мы нашли германскую компанию, которая имеет большой опыт работы в Европе. Щиты перекрытия не будут прикрепляться к поверхности моста. И когда машина ударяется в них, они сдвигаются максимум на 60 сантиметров, тем самым не причиняя вреда никому. Мало того, если нужно пропустить «скорую помощь» или пожарную машину, то перекрытие можно раздвинуть. До конца года мы обязательно это сделаем, потому что дальше уже просто невозможно.

Фото Максима ЛЮКОВА.


Полный текст прямой линии читайте в ближайших номерах «КП».