Но несмотря на некоторую правдивость этого утверждения, не будем забывать, что известные люди имеют и большие расходы. "Комсомолка" решила посмотреть, какой дополнительный бизнес появился в последнее время у наших знаменитостей.
АНИ ЛОРАК. ЗАВЕДЕНИЕ ТУРЕЦКОЙ КУХНИ
|
Певица уже много лет экспериментирует с различными ресторанами. Самым первым был лаунж-бар в центре города, которое называлось "Ангел" и было закрыто из-за убыточности. В 2012 она с супругом Муратом презентовала загородный комплекс "Бирюза" (в 15 км от Киева), а минувшей зимой открыла ресторан турецкой кухни "Мангал", расположившийся на одном из киевских дебаркадеров на Днепре. Средний чек здесь: около 300 грн. (люля-кебаб - 82 грн., шашлык - 165 грн., лепешки - от 45 грн., кофе по-турецки - 35 грн.). Есть и европейские блюда и напитки: борщ - 40 грн., суп из баранины - 75, водка - от 22 грн. за 50 г, коньяк - от 30 грн..
Олег Меньшиков. Ресторан "Чемодан"
|
Сам актер позиционирует заведение, расположенное на Гоголевском бульваре столицы, как гастрономический театр. Легенда гласит, что Меньшиков, будучи с гастролями в Красноярске, посетил тамошний "Чемодан", воодушевился и решил открыть такой же в Москве. Русская кухня здесь представлена и традиционными, и редкими деликатесами, например, таймень-гриль ($80), печень полярного гуся ($40).
Юля Волкова. Обувь Julia Volkova
|
Можно по-разному относиться к черненькой "татушке", но вот чувство стиля не изменяло ей никогда. На днях Юля совместно с итальянским холдингом C&C презентовала свою первую коллекцию обуви.
- 30 пар на любой вкус - и босоножки, и гламурные сапоги, и кеды, и туфли, - рассказывает Юля. - Вдохновлялась я тем, что делают Дом моды Ив Сен-Лорана и Кристиан Лабутен. Только моя обувь будет доступна по цене - не по 30 - 50 тысяч рублей ($1000 - 1500) за пару, как у них, а от пяти тысяч ($150). Я с детства люблю красивые туфли. Первый свой эскиз нарисовала перед гастролями tATu в Японии. А сейчас история получила продолжение.
Алексей Кортнев. Агентство "Всякий случай"
В 2012 году лидер группы "Несчастный случай" открыл агентство по организации мероприятий. Слоган компании - "Работаем так, что все отдыхают". Если вы решите сделать заказ у "Всякого случая", то по сходной цене вам организуют выступление Валдиса Пельша, "Квартета И", Татьяны Лазаревой - Михаила Шаца, Андрея Макаревича, Максима Леонидова, - в общем, тех артистов, которых можно назвать "интеллигентными, но с юмором". Компания проводит не только корпоративы, но и бизнес-тренинги, а также презентации, выставки и конференции.
- Не могу сказать, что как-то специально рекламирую агентство, оно у меня указано на афишах, люди, конечно, обращаются. Под Новый год заказов побольше. Но основным заработком, конечно, это стать не может, - рассказал "КП" Алексей Кортнев.
София Ротару. Бутик-отель Villa Sofia
Певица владеет отелем, расположенном в старинном 3-тажном здании в самом центре ялтинской набережной. В гостинице - 12 номеров класса люкс стоимостью от 4 до 12 тысяч гривен за сутки. Отель пользуется большой популярностью среди звезд и VIP-персон.
Мария Шарапова. Конфеты Shugarpova
Казалось бы, где стройная Маша - и где конфеты? Ан нет, оказывается, не чуждо теннисистке человеческое.
- Я вообще-то сладкоежка, - признается Мария, - после хорошей тренировки у мамы просила кусочек шоколадки.
Мармеладные конфеты от Шараповой продаются в дорогих московских магазинах. Есть сладости в виде теннисных мячей, губ и туфелек ($10). Разбирают их охотно. А на сайте можно прикупить еще и майки с губами ($30), и цепочки ($50).
Наташа Королева. Салон красоты
|
- Я чувствую себя настоящей бизнес-леди, хотя это для меня странно, - говорит Наташа.
Теперь певице не надо тратиться на стилистов - все можно делать в собственном салоне на Мосфильмовской. Благо выбор богат - SPA-маникюр ($80), массаж рук ($10), парикмахерские услуги - мелирование ($100), массаж классический ($140).
Григорий Лепс. Очки, продюсерский центр
Один из самых востребованных артистов сказал - сделал. Выпустить коллекцию очков - почему бы и нет? Построить с нуля продюсерский центр - да будет так!
- Я не жду, что заработаю на этом миллионы, - признается Григорий. - Просто очки - больная тема. Мне было приятно, если бы мои модели пошли в народ. Как только они будут готовы, буду распространять их, по крайней мере в "Лепс-баре". Стоить они будут от $150 до 1000. Это могут быть и золотые пенсне, и платиновые, и с цепочкой. Главное, что все будет качественно сделано.
Кто еще
Руслана Лыжичко - рекламно-продюсерское агентство во Львове.
Михаил Поплавский - сеть ресторанов "Батьківська хата".
Олег Скрипка - владелец бренда мужской одежды O.Skripka, соучредитель ресторана "Канапа".
Филипп Киркоров - звездная комиссионка Fill4you.
Яна Рудковская - одежда Odri.
Иван Ургант - ресторан The Сад.
Рената Литвинова - сотрудничество с сетью женской одежды "Зарина".
Дима Билан - парфюм Azzaro Decibel.
Александр Розенбаум - сеть пивных "Толстый фраер".
Сергей Жуков - караоке "Руки Вверх!".