Премьеры Франкфуртского автошоу: На чем мы будем толкаться в пробках?

В Германии открылся один из крупнейших автосалонов мира, где состоялось сразу несколько премьер суперпопулярных у нас марок авто + [ ФОТО ]

В  Германии открылся один из крупнейших автосалонов мира, где состоялось сразу несколько премьер суперпопулярных у нас марок авто.

Похоже, «холодная война» среди автопроизводителей в полном разгаре. Самые именитые мировые автогиганты наперебой бряцают «оружием», стараясь напугать конкурентов. А пугать и вправду есть чем: многие представленные на выставке авто со дня на день должны встать на конвейер.

Сегодня, пожалуй, считается дурным тоном, если солидная компания не имеет своего легкого кроссовера. Они ведь раскупаются как горячие пирожки. Странно и то, что такие автогиганты, как «Форд» и «Фольксваген», показали свои «паркетники» только сейчас, когда конкуренты уже вовсю собирают «урожаи» прибыли.

Но основное противостояние развернулось среди самых массовых автомобилей. И с первого дня выставки стало ясно: немцы не собираются проигрывать на своем поле. Как бы случайно в один день флагманы немецкого автопрома явили миру свои творения, явно рассчитывая завоевать покупателей прежде всего на родной земле. «Ауди» козырнула обновленной А4, «Мерседес» не спасовал и представил на суд посетителей универсал С-класса, явно рассчитывая отхватить большой кусок аппетитного рынка в Европе. Но в первую очередь внимание россиян приковывают принципиальная новинка от BMW с индексом Х6, а также популярная у нас «Мазда 6» следующего поколения.

Свои разработки и почти готовые к производству автомобили показали и другие европейские концерны. Расслабляться нельзя ни на секунду - корейцы, а теперь и китайцы уже забрались в святая святых немецкого автопрома, выставив во Франкфурте внушительную коллекцию.

Пожалуй, главной интригой выставки для россиян стал стенд компании «Форд», где показали рейстайлинговый «Фокус» (как-никак самая популярная иномарка в России). Скажем сразу: автомобиль изменился не сильно. Больше всего досталось передку, как и ожидалось, выполненному в соответствии с новым «кинетическим» дизайном. Отчего на «Фокусе» оптика так напоминает новый «Мондео». Сбоку автомобиль выглядит более «мускулистым» благодаря эффектной подштамповке, идущей по всей длине борта, а вот «корма» практически осталась без изменения.

Салон получил новую панель, на которой все клавиши будут иметь красную подсветку. Также фордовцы поработали над эргономикой. В частности, приборы теперь читаются значительно лучше.

Мы позвонили в представительство «Форд» в России, чтобы узнать о судьбе обновленного Фокуса в России, где нам ответили:

- Новый «Фокус», возможно, будет запущен в серийное производство на заводе во Всеволжске ближе к декабрю этого года. Но насчет типов кузова, двигателей и комплектаций информации пока нет.


 

BMW X6 от $60 000*

Баварский концерн  «обнажил» абсолютно новый автомобиль - BMW Х6, который уже практически готов к серийному производству. Эта модель может стать родоначальником нового класса - внедорожного купе. 

Mazda 6 от $26 000*

В новой «Мазде 6» дизайнеры окончательно перестали стесняться азиатского стиля, оставив в прошлом подражание европейцам. Авто поступит в продажу в 2008 году. Предполагается, что цены увеличатся в среднем на $4000. 

Peugeot 308 от $18 000*

На смену суперуспешному  «Пежо-307» пришел «располневший» «Пежо-308», который уже в октябре должен появиться в салонах европейских дилеров, а в новом году и у нас. 

Audi A4 от $40 000*

«Ауди А4» стала больше и агрессивнее. Автомобиль напичкан всевозможной электроникой, например, присутствует система, позволяющая следить за разметкой на дороге. Начало продаж намечено на декабрь этого года.


СРАВНИМ? 

Ford Kuga от $30 000*

Наконец-то и «Форд» решил включиться в конкурентную борьбу в сегменте кроссоверов. Первенцем стал «Куга», созданный на платформе  «Фокуса». Естественно, и он придерживается «кинетического» дизайна. 

VW Tiguana от $35 000*

«Фольксваген» показал долгожданный «Тигуан». Автомобильчик оказался не таким серьезным и строгим, как старший брат «Туарег». Впрочем, немцы рассчитывают на его успех, тем более это их первый кроссовер. Ожидается, что продажи начнутся в следующем году.

Ford Focus  от $12 900

Лидеру российских продаж «Форду Фокусу» сделали пластическую операцию. Найдите пять отличий нынешнего «Фокуса» (вверху) от рестайлингового (внизу).  

Ford Focus New от $14 000
Передняя панель и приборы выглядят более современно.


* Все цены на автомобили указаны приблизительно.


Рейтинг продаж новых иномарок в России

(1-е полугодие 2007 г.)

  1. Ford Focus 43 222
  2. Renault Logan 31 031
  3. Chevrolet Lanos 26 439
  4. Toyota Corolla 22 584
  5. Chevrolet Niva 22 503
  6. Daewoo Nexia 22 380
  7. Mitsubishi Lancer 20 473
  8. Ford Fusion 20 313
  9. Hyundai Accent 19 713
  10. Daewoo Matiz 18 066