Об этом сказал замглавы КГГА Михаил Костюк. В какую сумму обойдется покупка - в мэрии пока не говорят, будут готовить документы для объявления тендера. Ранее глава КГГА Александр Попов на прямой линии в "Комсомольской правде" говорил, что новые поезда будут отличаться от тех, что сейчас курсируют по кольцу горэлектрички, как дизайном, так и удобством для пассажиров: мягкие сиденья, автоматические раздвижные двери между вагонами.
А в ближайших планах мэрии - создать отдельное коммунальное предприятие, которое будет заниматься проблемами горэлектрички и выводить ее на самоокупаемость. Сейчас же, по словам Костюка, себестоимость проезда одного пассажира в электричке составляет 8 гривен, в то время как билет продают всего за 1,7 грн.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Суд обязал Киевпастранс выплатить 30 млн гривен долга за ремонт вагонов
Последние несколько месяцев городская электричка работала с перебоями. С начала осени Юго-Западная железная дорога вообще объявила, что интервал движения поездов увеличивается до 40 минут (вместо 15) и это, мол, еще не предел. Причина - многомиллионные долги Киевпастранса. Поговаривали даже, что городскую электричку вообще закроют как проект. Вчера же Хозяйственный суд поставил в этом споре точку и обязал Киевпастранс выплатить железнодорожникам 30 миллионов гривен долга. Деньги пойдут на ремонт поездов и станций.