Оксана Костенко: "Продукция, которую мы продаем, безопасна, как для природы, так и для человека"

Руководитель контакт-центра "Имидж Клуб" Оксана Костенко ответила на вопросы посетителей нашего сайта.

Оксана Костенко: «Мы доставляем нашу продукцию в любую точку Украины». Фото: Максим ЛЮКОВ

О ПРОДУКЦИИ

Алексей: Как долго работает компания Имидж клуб на рынке, чем отличается ее продукция? Есть скидки пенсионерам, детям войны?

- Компания "Имидж клуб" работает на рынке уже более 2-х лет. Продукция, которую мы предлагаем для наших клиентов – товары для дома, красоты, семьи и  поддержания здоровья. В наших каталогах представлен широкий ассортимент, можно с продукцией ознакомиться также и на нашем сайте. Немаловажно, что у нас есть программа лояльности, то есть постояннодействующие акции и скидки. С ними можно ознакомиться в наших каталогах, на сайте и по телефону горячей линии 0 (800) 501-736. Звоните и Вам подробно расскажут о том, какие акции действуют именно сейчас.

Касательно предложений для пенсионеров, у нас летом проходила специальная акция – покупай по пенсионному удостоверению, по которому предоставлялись скидки для этой категории покупателей. И эта программа у нас не закрыта, она продолжает действовать.

- У пенсионеров, не часто бывает доступ к интернету. Могут ли они позвонить по горячей линии?

- Именно для этого наша горячая линия и работает. Звонки бесплатны с мобильных и стационарных телефонов. Наши консультанты предоставят Вам всю необходимую информацию.

- А вы как-то специально готовите консультантов, потому что я так понимаю выбор продукции обширный и знания должны быть тоже достаточно обширные?

- Да, обязательно. Консультанты, которые работают на горячей линии проходят подготовку, обучение. Никто из сотрудников горячей линии не начинает работать с первого дня. Сначала обязательно проводится обучение вместе с супервизором, потом они проходят специальный тренинг. И вообще сотрудники, которые отвечают на вопросы на горячей линии, работают в компании достаточно долго. Это люди, которые знают и любят свою работу, они досконально владеют информацией о товаре, им нравится общаться с клиентами.

Людмила Алексеевна: Можно ли вернуть товар, который не понравился?

- Конечно, товар всегда можно вернуть. Согласно законодательству Украины на это у потребителя есть 14 дней. Но так как мы уверены в качестве продукции, мы предлагаем клиенту дополнительную гарантию. Каждый наш клиент может вернуть товар в течении 1 месяца с момента получения посылки. Любой товар можно вернуть и получить обратно деньги или же обменять на другой товар, который есть в наличии.

Вероника: Какой у вас самый популярный товар?

- Очень популярна группа товаров для профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата. Так же, пользуется спросом  линейка товаров для волос, товары для здоровья – фиточаи, сиропы, они как раз в осенне-зимний период максимально интересуют клиентов.

Ирина Ивановна: Уважаемая Оксана, мне 67 лет. Жутко выпадают волосы. Всю жизнь проработала маляром. Может, посоветуете какое-нибудь средство для поддержки роста волос. С благодарностью, Ирина Ивановна, город Конотоп.

- Вы обратились по адресу. У нас в каталогах есть целая линейка средств для волос. Одно из лучших средств – это товар от бренда "Эко марка", шампунь "14 трав". Он укрепляет и увлажняет волосы, помогает против их ломкости и выпадения. Попробуйте, думаю, Вам понравится. Можно заказать товар по телефону 0 (800) 501-736, консультанты подскажут Вам и другие товары. Наши специалисты могут подобрать Вам маску или фитокомплекс против выпадения волос.

Кристина: Добрый день, скажите, а в каких именно регионах Украины выращиваются растения, которые потом используются в продукции "Эко Марка"?

- Мы открыто говорим о том, что наша продукция изготавливается из сырья экологически чистых регионов Украины – это горные районы Крыма и некоторые регионы Карпат.

Ира: В каких супермаркетах можно купить ваши товары, и как осуществляется контроль качества?

- Вопрос интересный, поскольку в супермаркетах нашей продукции, к сожалению, нет. Мы компания, которая работает в сфере дистанционной торговли, продаем товары по каталогам. Мы работаем через "Укрпочту", отправляя каталоги клиентам. Конечно, у нас есть сайт, горячая линия 0 (800) 501-736, куда всегда можно позвонить и сделать заказ. Но каталогов или продукции в магазинах у нас на данный момент не имеется.

- Я так понимаю именно поэтому ваши товары дешевле, чем в магазинах?

 - Конечно, продажи товаров по каталогу выгодней, чем продавать через магазины – нет затрат на аренду, которая часто дорогостоящая. У нас есть склады для хранения, есть люди, которые принимают заказы по телефону, есть каталоги, в которых удобно выбирать покупки из дома, а заказывать можно по телефону или отправив письмо.

По поводу контроля качества могу сказать, что он состоит из нескольких этапов. Самый первый - от производителя. Производитель всегда проверяет свою продукцию: гипоаллергенна ли она, сможет ли она пройти дальнейшую сертификацию и прочее. Затем продукция обязательно сертифицируется. Кроме того, у нас есть собственная экспертная группа – и это, получается, уже третий этап контроля продукции. Перед тем как представить продукцию в каталогах, мы сами обязательно тестируем ее.

Товары "Эко-марка" проходят обязательную сертификацию Фото: Максим ЛЮКОВ

Олеся: Что такое, на ваш взгляд, экологически чистая продукция? Чем она отличается от органической?

- На данный момент ситуация в Украине такова, что на законодательном уровне нет какой-либо классификации по принципу "органик", "био", "эко", "натуральность". Поэтому производители обычно используют эти слова по своему усмотрению, а сертифицирующие органы выдают сертификаты на основе собственного опыта. Продавая нашу продукцию, мы, конечно же, смотрим на то, чтобы сырье было максимально чистым, проверенным, качественным, не содержало ГМО. Собственно говоря, органическая продукция – это та, которая выращивается без использования пестицидов. Наша продукция именно такая, она выращивается без использования вредных минеральных добавок.

- Может ли продукция быть безвредной для окружающей среды, но вредной для человека?

- Продукция, которую продаем мы, отвечает следующему критерию - сырье обязательно собирается в экологически чистых районах, т.е. естественно оно безопасно как для природы, так  и для человека. Как я уже говорила, наша продукция сертифицирована. Плюс мы ее проверяем собственной экспертной группой. Так же ее проверяет производитель. И для производителя, в первую очередь, невыгодно делать продукцию, которую затем откажется покупать потребитель. Поэтому мы работаем с крупными украинскими фармацевтическими предприятиями, которые отвечают за свое имя и за качество своей продукции.

Светлана Владимировна: Меня часто беспокоят головные боли. Знаю, что когда-то у вас был в продаже гель "Мигренол" с лавандовыми и ментоловыми маслами, хорошо помогал. Сейчас он есть у вас в ассортименте?

- Да, конечно, это один из лидеров продаж, который выпускается под брендом "Эко марка". У меня в сумочке с собой он тоже есть. Сама пользуюсь, отличная вещь. Его можно заказать  прямо сейчас, позвонив по телефону горячей линии 0 (800) 501-736.

- Я так понимаю, товары, которые пользуются популярностью у клиентов, всегда есть в наличии у Вас на складе?

- Да, конечно. Если на складе на данный момент закончился какой-то товар, что бывает крайне редко, то поставка будет буквально через день.

- А если клиент хочет заказать какой-то товар, но его в данный момент нет на складе, ваши консультанты перезванивают, когда он появится?

- Если клиент звонит заказать определенную продукцию и ее вдруг не оказывается на складе, консультант сразу сообщает, что товара на складе нет. А также сразу оповещает клиента о том, когда данный продукт ожидается. Если же товар снят с производства, то предлагают аналоги.

О ЦЕНАХ

Марина: Сейчас ваша продукция реализуется по доступным ценам, но не будут ли товары от "Эко Марки" постепенно дорожать? Ведь если экологически чистая продукция, ее производство должно быть очень затратным?

- Мы, как эксклюзивный заказчик продукции, работаем без промежуточных звеньев. Делаем заказ непосредственно напрямую, у производителя, таким образом, удешевляем продукцию, так как посредники отсутствуют. Мы работаем  в сфере дистанционной торговли, отправляя товары через Укрпочту. Это так же является гарантией того, что цена на продукцию будет оставаться доступной для клиентов. "Эко марка"  - это собственный бренд компании "Имидж клуб", создается он, чтобы клиент нас любил, знал и пользовался нашей продукцией. Это наша цель, не отпугнуть клиента ценами, а привлечь и, что немаловажно, понравиться ему. Соответственно мы и дальше будем продолжать ту же ценовую политику.

О СКИДКАХ

Надежда: Где и главное как можно получить информацию по товарам, на которые сейчас у вас есть скидки?

- Информацию о товарах, на которые скидки, можно получить в наших каталогах. Мы готовим несколько скидочных каталогов в год. В каждом из них есть товары с определенными скидками, так же еще есть сезонными скидки. Актуальная информация есть на сайте. Так же можно позвонить на бесплатную горячую линию 0-800-501-736. Все звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны. Там вам предоставят всю необходимую информацию.

Лилия Александровна, город Кривой Рог:

У вас на сайте я видела зелёную, золотую и платиновую карточки постоянного клиента со скидками, как их получить?

- На сайте у нас указана цена с учетом постоянных скидок для клиентов. Цена со скидкой в 10% - для обладателей зеленой карточки, она автоматически присваивается тем клиентам, которые сделали и оплатили товаров на сумму более 185 грн.

Скидка 20% и золотая карточка для тех клиентов, которые сделали и оплатили  заказы на сумму более 400 грн., она присваивается автоматически и действует постоянно. Есть еще у нас такое понятие как "платиновый клиент" – они получают скидку в 20%. Такой статус присваивается тем клиентам, у которых сумма заказов достигла 1,5 тыс. грн.

Есть и дополнительные привилегии. К примеру, выпускаются каталоги со специальными ценами конкретно для "платиновых клиентов". Есть определенные акции для "платиновых клиентов".

О ХРАНЕНИИ

Раиса Викторовна: Мне известно, что натуральная и экологическая продукция имеет очень ограниченный срок годности. Исходя из этого, сколько времени проходит от заказа до непосредственно доставки товара?

- Как только мы получаем заказ, в тот же день он передается в отдел упаковки, на сборку, после чего передается на отправку клиенту. Если отправка идет через "Укрпочту" – это занимает 4-5 дней. По Киеву есть курьерская доставка. Она работает быстрее, если Вы сегодня сделали заказ, то на следующий день, Вы уже сможете получить этот товар.

- А как долго товар лежит у вас на складе? Кто за этим следит? Может ли прийти товар с просроченным сроком годности?

- У нас очень строгий контроль. Закупая продукт у производителей, мы проверяем его срок годности. Также во время хранения на складе – постоянно проверяем срок годности товара. И сроки всегда сохраняются и отслеживаются. Кроме того на складах поддерживается определенные условия для хранения продукции. Мы следим, чтобы не было влажности, чтобы поддерживалась вентиляция воздуха.

О РОЗЫГРЫШАХ ПРИЗОВ

Валентин Коробченко, Чернигов: Что нужно сделать, чтобы стать участником ваших акций, где разыгрываются ценные призы и автомобиль?

- Все просто. Приглашаем стать клиентами всех желающих. Как только Вы делаете покупку в нашей компании, вы автоматически становитесь участником наших акций. Можно выиграть приз от 3 до 275 тысяч гривен. Один автомобиль уже нашел своего владельца, это Ярошевская Джанна Филипповна, в июле она уже получила свой приз. Еще один автомобиль будет разыгран в конце года - 25 декабря у нас пройдет финал и будут разыграны три крупных приза, среди них и автомобиль.

- Вы за год разыгрываете 2 автомобиля?

- В этом году – да. Общая сумма призового фонда в 2013 году, это 720 тыс. грн. Для того чтобы принять участие в акции и получить возможность выиграть приз – клиент должен у нас зарегистрироваться – это можно сделать через сайт или по телефону 0 (800) 501-736 . После этого мы отправляем наши каталоги и клиент может сделать заказ. Когда клиент оплатил и получил товар, он становится участником акции

-Необходимо ли присутствие клиентов на подведении итогов Акции для того чтобы получить приз?

Присутствие клиента не обязательно. Но на подведении итогов Акции обязательно присутствуют несколько приглашенных клиентов, присутствует комиссия, чтобы все видели, что розыгрыш проводится честно. На финальной акции у нас комиссия еще более обширная, много клиентов, обязательно присутствуют нотариус, юрист, глава комиссии, бухгалтерия. Чтобы засвидетельствовать, что все проходит честно, ведется протокол, который подписывается всеми членами комиссии. Похожая процедура, просто в чуть меньшем масштабе, проходит каждый месяц при проведении наших акций.

Каждый покупатель становится участником розыгрыша ценных призов Фото: Максим ЛЮКОВ

Вадим Петрович, Одесса: Где можно прочесть информацию о предыдущих розыгрышах, увидеть имена победителей?

- Информация о том, как проходили наши акции, "кто, когда, что выиграл" размещается на нашем сайте, а также в каталоге на последней странице вместе с фотографиями победителей. Обязательно размещаем  имена победителей в СМИ в течении 30 дней после подведения итогов Акции. Если удобно можно позвонить на горячую линию 0 (800) 501-736, консультант также подскажет информацию о том: кто выиграл, какие призы.

- Часто у вас розыгрыши бывают?

- Мы проводим для наших клиентов акции каждый месяц. В конце года у нас большое мероприятие - это финал с более крупными призами.

Наталия Ляшенко: Можно ли будет как-то увидеть проведение вашего главного розыгрыша?

- 25 декабря будет трансляция на нашем сайте и можно будет наблюдать за происходящим в режиме "онлайн".

- Эти финальные акции проводятся в Киеве?

- Да, мы снимаем торжественный зал, приглашаем клиентов, комиссию и проводим финальную акцию исключительно в праздничной атмосфере.

- А если кто-то из клиентов сам изъявит желание прийти на розыгрыш? Вы должны пригласить, или человек может самостоятельно зарегистрироваться и прийти?

- Можно позвонить на горячую линию 0 (800) 501-736, сказать, что хотите посетить мероприятие. Желающих много, поэтому записываем в список и дальше уже обзваниваем перед самим мероприятием. Обычно сначала желающих много, а потом к моменту проведения многие отказываются - кто-то уехал, кто-то поменял планы, кто-то на работе. Но, те, кто могут, пожалуйста, можно записаться и поприсутствовать.

ЕСТЬ ВОПРОС

Алла: Какими товарами "Эко Марка" вы лично пользуетесь?

- "Эко марка" - отличный бренд. У меня всегда с собой в сумочке есть "Мигренол".  Так же мне нравится шампунь "14 трав", постоянно им пользуюсь. И я любитель травяных чаев, люблю их пить в обед. В последний раз я пила чай из черники, который есть в нашей коллекции чаев.

Галина: У вас есть странички в социальных сетях?

- Да, есть странички бренда "Эко марка" в сети Вконтакте и  Facebook.