Днепропетровский центр предоставления административных услуг начал свою работу в июне 2011 года. С марта 2012 года для удобства горожан работают "Правобережный" центр на правом берегу, в помещении Днепропетровского горсовета (пр. К.Маркса, 75), и "Левобережный" центр на левом берегу (пр. "Правды", 42). Сегодня там предоставляют 77 административных услуг, в том числе - выдача 48 видов документов разрешительного характера. За это время предоставлено более 20 тысяч административных услуг - и всё это без длинных очередей и столпотворений.
- От работы центров административных услуг зависит бизнес-среда, инвестиционный и деловой климат в регионе в целом, - рассказывает руководитель Центра предоставления административных услуг Наталья Пискоха. - Сейчас система оказания административных услуг и выдачи разрешительных документов активно модернизируется в пользу горожан. Существует возможность предварительно записаться на прием в любое удобное для горожан время.
|
Наиболее популярными админуслугами, по словам руководителя центра, является получение заключения санитарно-эпидемиологической службы и получение разрешения на спецводопользование.
Весь перечень услуг, нормативно-правовую базу, образцы заявлений можно увидеть, посетив виртуальный офис электронных услуг (http://e-services.dp.gov.ua). С октября там же можно осуществить и предварительную запись на приём, указав удобный для вас день и время. После этого вы приходите в центр, и администраторы принимают вас независимо от "живой" очереди. Сроки предоставления услуг составляют от 10 до 30 дней.
- Мы стремимся к тому, чтобы вместо трех этапов, когда человек подает документ, потом он находится в работе, а потом заказчик приходит за ним, остался один - этап получения готового документа, а все остальное совершалось в электронном виде, - говорит Наталья Пискоха.
В центре готовы предоставлять больше административных услуг, но все упирается в принятие Закона "О перечне административных услуг и плате за них". Как только его примут, количество предоставляемых услуг может возрасти до тысячи, и к таким изменениям в центре уже давно готовы.
- Мы максимально наладили работу виртуального офиса и наших центров, с удовольствием готовы осуществлять и выдачу кадастровых номеров, выписок регистрационной службы юридических и физических лиц, - говорит руководитель центра.
Правда, с принятием такого закона может возникнуть проблема с доступом к реестрам, ведь не каждая служба откроет к ним доступ.
Конкретно
График работы Центра админуслуг
"Правобережный" (пр. К.Маркса, 75)
Понедельник - пятница: с 10.00 до 20.00.
Суббота: с 10.00 до 16.00.
Выходной: воскресенье.
Перерыв: с 13.00 до 13.45.
Контактные тел.: 742-84-08, 745-36-42.
Факс: 745-30-26.
e-mail: vidkryta-vlada@miac.dp.ua
"Левобережный" (пр.им.Газ. "Правда", 42)
Понедельник - пятница: с 10.00 до 20.00.
Суббота: с 10.00 до 16.00.
Выходной: воскресенье. Перерыв: с 13.00 до 13.45.
Контактные тел.: 726-30-69.
Факс: 778-30-26.
e-mail: dnepr-office@rambler.ru