На канале «Интер» сенсационная премьера – новый фильм «Возвращение Турецкого»
На канал «Интер» возвращается сериал про полюбившегося зрителю следователя Турецкого. Собственно, название нового фильма говорит само за себя - «Возвращение Турецкого». Как всегда, в фильме много приключений и звезд. И мы поговорили с одной из самых ярких - замечательной актрисой Мариной Могилевской.
- Марина, банальный вопрос, но все-таки. В чем секрет «вечной» популярности фильмов про Турецкого?
- Сериалов сейчас очень много. Смотрите, как грибы появляются! Но любимых, тех, от которых всегда ждут продолжения, очень мало. И вот фильмы про Турецкого из их числа. Иначе не было бы рейтингов и продюсеры не стали бы давать денег на продолжение… А секрет в том, что это не только детективная история, здесь много жизни, много человеческого.
На мой взгляд, новый фильм многое приобрел по сравнению с предыдущими именно за счет того, что в нем больше человеческих взаимоотношений. На это даже сделан акцент. В частности, моя героиня попадет в ряд действительно неожиданных и даже трагических ситуаций. И это здорово. Есть что играть! Не придется, как раньше, постоянно варить пельмени и лежать с Домогаровым в постели…
- Вас не смущают постоянные разговоры о том, что сериалы - низкий жанр?
- Нет. Я считаю, что есть кино хорошее и кино плохое. То же самое с сериалами. Я бы не стала говорить, что это примитивный жанр. Это отдельное направление. Если мы живем в телевизионное время, значит, надо научиться правильно в нем существовать и делать свою работу хорошо, качественно.
- Я слышал мнение, что у нас трудно снимать хорошие сериалы, так как актеры у нас слишком уж высокого уровня…
- Не вижу смысла искать оправданий, почему у нас так мало хороших сериалов. Тем более что их становится все больше. И за 10 лет, с тех пор как это направление стало у нас развиваться, многое сделано. Хотя своя специфика, конечно, есть. Представьте, надо в один день играть эпизоды из 4-й, 15-й и 24-й серий. Держать в голове все события, которые за это время произошли с героем… Это совсем другая работа, чем большое кино.
- Правда ли, что в сериалах очень много экспромтов?
- Да, это так, и это вынужденная мера. Тексты пишутся быстро и часто разными людьми. Иногда ты понимаешь, что твоя героиня просто не могла бы так сказать. Бывает, что диалоги неживые, с трудом произносимые. Приходится прямо по ходу съемок что-то придумывать. Это тоже специфика сериалов.
- Говорят, что чем серьезнее фильм, тем веселее он снимается…
- Я не согласна. Атмосфера на площадке зависит от режиссера. Все предыдущие серии про Турецкого снимал замечательный режиссер Михаил Туманишвили. Мы его обожаем! А над «Возвращением» работал Олег Штром. Человек не посторонний нашему проекту. Он ученик Михаила Иосифовича. И, кроме того, он писал сценарии к «Маршу Турецкого». Работать было легко.
- Что мы все про работу… Вы, говорят, после съемок занимаетесь гончарным делом…
- (Смеется.) Это так! Я любопытный человек. Как-то побывала на гончарной фабрике, попробовала что-то слепить. Получилось! И с тех пор у меня такое хобби. Правда, похвалиться ничем не могу - все свои поделки раздариваю близким людям.
- Отдохнуть в этом году получилось?
- Нет, не удалось. Разве что на два-три дня удавалось сбегЗть на дачу… Но мне нравится работать. Тем более что сейчас я репетирую очень серьезную роль - леди Гамильтон в антрепризном спектакле Леонида Кулагина. Должна признаться, я соскучилась по такой работе, поэтому сейчас буквально живу ею. Мне интересно разбираться в сложном психологическом материале. Надеюсь, для меня это будет этапная роль. Мне кажется, сейчас уже публика готова к серьезным темам.