Минимум до восьми вечера
На днях городской голова Евгений Карташов предложил продлить рабочий день городских пунктов приема платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги «до последнего клиента». Оказывается, от горожан неоднократно поступали жалобы на то, что в будние дни они просто физически не успевают заехать на пункт, оттого якобы и накапливаются задолженности.
- Чтобы люди вовремя платили за квартиру и за горячую воду, им надо создать для этого условия. Окошки, где люди платят, не должны закрываться в пять часов вечера, а работать хотя бы до восьми, - заявил мэр.
Пока генеральный директор предприятия ЗАО «Запорожсвязьсервис» находится в рабочей поездке, «КП» обратилась за комментариями непосредственно к работникам пункта приема платежей:
- Работать до последнего клиента – это, конечно, чересчур, а если скажут до восьми, то, что ж, будем работать, - рассказала корреспондентам «КП» кассир Яна Ткаченко.
Количество кассиров тоже нужно увеличить
Хотя в принципе и сейчас у каждого пункта свой график работы. Рабочий день на точках заканчивается в разное время: от 17 до 19 часов. Однако удобно также то, что «приемники» работают и в субботу. В каждом районе существует минимум 1 дежурный пункт, который готов принимать платежи от граждан и в течение этого выходного дня. Но мы решили обратиться к самым строгим и справедливым судьям, к горожанам, с вопросом, нужно ли увеличить продолжительность рабочего дня на пунктах приема платежей.
- И продолжительность дня увеличить, и пунктов больше нужно сделать! Ведь в каждом работает один-два, максимум три кассира, они просто не успевают обслуживать всех людей. Очереди, в которых приходится выстаивать, отбивают всякое желание платить. А потом еще жалуются, что население плохо платит за коммунальные услуги. Поэтому я категорически «за» увеличение рабочего дня и обязательно нужно кассиров побольше, - высказала свое мнение жительница Орджоникидзевского района Наталья Владимировна.
Более или менее спокойную реакцию кассиров на увеличение рабочего дня можно объяснить тем, что их труд оплачивается почасово, соответственно с увеличением рабочего дня подрастет и зарплата.
Напомним, что к самым злостным неплательщикам первыми начали применять радикальные меры тепловики – они перекрывают подачу горячей воды. За лето уже отключили 209 квартир, из них 36 должников сразу же погасили задолженность. Потому и вопрос продолжительности работы пунктов стал для запорожцев актуальным.