Сall-центр не справляется с наплывом жалоб от горожан

Поэтому диспетчерскую расширят - проведут еще одну линию и добавят сотрудников.

Нет воды, света, протекает труба, сырость в подвале - по этим жилищно-коммунальным проблемам запорожцы обращаются в центральную диспетчерскую. И чем больше людей узнает о существовании сall-центра, тем больше зашиваются диспетчеры.
 
Телефонная линия для жалоб работает больше года. За это время сюда позвонили 300 тысяч раз. Около 100 тысяч заявок касались аварий и проблем в домах, остальные звонки были информационными – люди спрашивали, когда включат отопление, закончится ремонт теплотрассы и так далее.
 
Сегодня в центре работают 30 операторов. В день они отвечают на 2-2,5 тысячи звонков. Линии перегружены, запорожцы вынуждены "висеть на трубке", ожидая подключения и слушая слова: "На данный момент все линии заняты. Вы можете перезвонить позже. Приносим извинения". Можно представить себе гнев и растерянность человека, у которого в ванной хлещет вода из прорвавшей трубы, а ему говорят "перезвоните позже".
 
- До начала отопительного сезона подключим еще одну телефонную линию, чтобы одновременно принимать больше звонков, так как осенью количество обращений традиционно увеличивается, - пообещал замдиректора "Основания" Сергей Чепец. 
Телефоны Сall-центра: с городского - 15-80, с мобильного - 0617-87-15-80.