В результате еще до начала акции возле здания одного из супермаркетов столицы выстроилось около сотни мужчин и женщин всех возрастов. Не обращая внимания на сырость, ветер и дождь, одетые лишь в плавки и купальники "пляжники" ждали условного сигнала, по которому их запустили в магазины за бесплатной одеждой и обувью.
Когда двери открылись, полуголые "шопоголики" ринулись вовнутрь за халявой. По правилам акции посетители должны были участвовать в квесте: ходить по магазинам, находить специальные стикеры и получать сертификаты на одежду, обувь и аксессуары от магазинов.
"Когда еще можно было порассекать в нижнем белье по торговому центру и не попасть в милицию!" - поделилась впечатлениями участница акции Юлия. Хотя в основном участники были не слишком довольны и жаловались в соцсетях на плохую организацию. Мол, одежды хватило не всем, а конкурсы, кроме стыда, ничего не вызывали.
Кстати, в Европе и Америке акции "приди раздетым - уйди одетым" практикуются довольно часто. В Украине такой вид рекламы только набирает обороты, но, кажется, весьма успешно. Бывает подход и более креативный: в одном из столичных обувных супермаркетов в начале лета мужчины в плавках танцевали стриптиз для посетительниц, которые купили больше всего товаров.