Жертва врадиевских насильников Ирина Крашкова: "После той ночи я перестала уважать мужчин"

Почти месяц прошел, как 29-летняя Ирина выписалась из больницы и вернулась домой.

Осенью Ирине предстоит операция на голове, а после она хочет сделать пластику - убрать шрам на губах. Фото: govoryt-ukraina.tv

Понемногу приходит в себя после того, как ее изнасиловали и чуть не убили двое милиционеров и таксист. Но сетует, что даже после реабилитации ее мучают головные боли.
 
- Погуляю немножко по двору под солнцем и начинает сильно болеть голова. Появляются круги перед глазами, тошнит, - вздыхает женщина. 
 
Осенью ей предстоит операция - пробитую часть черепа накроют титановой пластиной. Врачи считают, что это облегчит состояние Ирины. Кроме того, она планирует убрать шрам на губах, которым ее "наградили" насильники. Деньги на пластическую операцию есть - Крашковой помогают доброжелатели.
 
Ее жизнь разделилась на до и после изнасилования. Если раньше молодая красивая женщина и мама 11-летнего сына копила деньги и обустраивала семейный быт, то теперь не знает, как жить дальше и чем заняться.
 
- Определенных планов на будущее у меня пока нет, - говорит Ира. - Собираю ребенка в школу, жду операцию. Я сейчас живу ради сына.
 
За ходом следствия Крашкова не следит - этим занимается ее адвокат. А вот на заседания суда, которые начнутся осенью, пойдет обязательно. 
 
- Я хочу увидеть, как мои мучители получат по заслугам. Дрыжак, Полищук и Рябиненко изменили мое отношение к противоположному полу, - признается она. - Если раньше я уважала мужчин, то теперь мое отношение к ним изменилось в худшую сторону. 
 
КОММЕНТАРИЙ АДВОКАТА 
 
"На мои запросы из РОВД приходят отписки" 
 
Тем временем адвокат пострадавшей Евгений Стельмах утверждает, что врадиевские правоохранители препятствуют ему в сборе информации. Так, еще 31 июля он отправил в райотдел запрос, в котором просил указать количество убийств и изнасилований в районе с 2008-го по 2013 год, а также в раскрытии каких из них принимал участие капитан Евгений Дрыжак. Кроме того, Стельмах просил предоставить ему данные о пропавших без вести в районе за это время. Ответ юристу пришел только 13 августа. В нем, по словам Стельмаха, начальник РОВД Валерий Коба сообщил, что не может предоставить адвокату то, что он просит, так как это противоречит закону "О защите персональных данных".
 
- Это же отписка. Упомянутый закон не имеет отношения к моему запросу, - возмущается Евгений. - Напротив, в соответствии с законом про адвокатуру милиция обязана в течение пяти дней предоставить мне информацию и копии соответствующих документов. Я уже обратился в прокуратуру с заявлением о том, что врадиевские милиционеры мешают моей профессиональной деятельности.