Анджелина Джоли: Я большая поклонница «Ночного Дозора»

Актриса сейчас снимается в первом голливудском блокбастере Тимура Бекмамбетова и выпускает свой новый политический триллер «Сильное сердце»

Актриса сейчас снимается в первом голливудском блокбастере Тимура Бекмамбетова и выпускает свой новый политический триллер «Сильное сердце»

«Сильное сердце» англичанина Майкла Уинтерботтома - экранизация мемуаров журналистки Марианн Перл, мужа которой, спецкора «Уолл-стрит джорнэл», пять лет назад похитили и обезглавили в Пакистане исламские фундаменталисты. Книгу «Сильное сердце: смелая жизнь и смерть моего мужа Дэнни Перла» Марианн написала для своего сына, родившегося через несколько месяцев после казни отца. Продюсером картины, которая может принести Джоли второго «Оскара», стал не кто иной, как гражданский муж актрисы Брэд Питт.

«Труднее роли у меня еще не было»

- Роль в «Сильном сердце», пожалуй, самая важная, глубокая и прочувствованная ваша роль на сегодняшний день.

- Наверное. И все-таки на экране - Марианн, а не я. Честно говоря, я не знаю, как бы повела себя в такой ситуации. Смогла ли бы я проявить ту силу и благородство, что продемонстрировала она? Я очень счастлива, что смогла воплотить на экране эту удивительную женщину.

- Вы встречались с Марианн?

- Да, мы познакомились задолго до съемок на детской площадке. В то время я, как и Марианн, была матерью-одиночкой… У нас много общего. И даже ее сын Адам и моя дочь Шайло родились чуть ли не в один день. Наши дети и сейчас играют в одной песочнице! Но я до сих пор не могу показать при ней ее акцент. Стесняюсь. Этот проект для всех нас - особенный. Труднее роли у меня не было. Но что все наши трудности по сравнению с тем, что пришлось пережить нашим героям!

- Как вы готовились к такой сложной роли?

- Обычно в кино, когда надо сыграть какую-то печальную сцену или расплакаться, думаешь о чем-то грустном из собственной жизни. Всегда! Тут в этом нужды не было - настолько трагична сама по себе история двух любящих сердец, навсегда разлученных смертью… Я много размышляла о том, как бы повела себя, если бы такое, не дай бог, случилось с моим мужем. Не знаю, смогла ли бы я спустя несколько дней давать интервью телевидению, беспокоиться о судьбах других людей. Лично я долго не смогла бы прийти в себя, ничем не могла бы заниматься… И, скорее всего, думала бы о мести…

- Марианн пережила страшную трагедию, будучи беременной. Вы тоже были в положении на съемках?

- Нет, я была беременна на съемках «Ложного искушения». Но сценарий прочитала, когда была на шестом месяце. Это было в Африке. А к моменту съемок уже родила. Но, поскольку мне делали кесарево сечение, я не знала, как играть обычные роды. И режиссер, который присутствовал на родах своей жены, долго учил меня тужиться. Пациентки индийского роддома, где мы снимали, были в шоке.

«Тимур меня обаял»

- А чему вас научил российский режиссер Тимур Бекмамбетов, в картине которого «Разыскивается» вы сейчас снимаетесь?

- Безудержной креативности! Честно говоря, поначалу я не пришла в восторг от предложения сняться в фильме «Разыскивается», ведь это очередная экранизация комикса. Все-таки меня больше интересуют фильмы о реальных проблемах. Но Тимур меня обаял! Он отвергает штампы, всегда ищет что-то необычное, новое... В общем, я не смогла отказаться и ничуть об этом не пожалела. Съемки в Праге прошли очень гладко. Да и в общении он очень приятен.

- Правда ли, что вы с Брэдом являетесь поклонниками его русских картин?

- Да, мы большие поклонники «Ночного Дозора»! Фантазия режиссера в нем безудержна, безгранична!

- После рождения ребенка вы грозились уйти в отпуск. И тем не менее продолжаете ударно сниматься.

- И не только сниматься! Моя гуманитарная деятельность для меня ничуть не менее важна. Я поддерживаю одну индийскую деревню, на днях заказала для нее пару слонов, - говорит хрупкая, изможденная Анджелина, здоровье которой явно подтачивают тяжелая работа, личные переживания и беспокойство о судьбах всего человечества. Таблоиды взахлеб пишут сейчас о том, что исхудавшая после родов и кормления ребенка Джоли стала тенью героической Лары Крофт.

- Я пережила серьезный эмоциональный кризис, а людям удобнее думать, что я похудела, чтобы влезть в узкие джинсы, - пожимает костлявыми плечиками актриса.

«На четырех детях с Брэдом не остановимся»

- Вы эмоциональный человек?

- Нет, не очень. Я редко плачу.

- Когда вы плакали в последний раз?

- В январе, когда умерла мама.

- Извините.

- Не стоит. Сейчас все о’кей.

- Детей усыновлять еще будете? - спрашиваю у мамы 6-летнего камбоджийца, 3-летнего вьетнамца и 2-летней эфиопки (добавьте к этому списку еще полуторагодовалую биологическую дочь Шайло).

- Думаю, да! - не мигнув, отвечает Анджелина. - Главное - успевать уделять каждому ребенку достаточно времени и внимания. Сейчас никто из них не обделен. Мы с Брэдом подменяем друг друга - то он работает, то я. И, хотя содержать большую семью очень, очень дорого и непросто, мы с Брэдом продолжим усыновлять детей. На четырех мы точно не остановимся.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Анджелина ДЖОЛИ родилась 4 июня 1975 года в Лос-Анджелесе. Отец - знаменитый актер Джон Войт. С 14 лет занималась модельным бизнесом. Училась в знаменитой студии Ли Страсберга. За роль в картине «Прерванная жизнь» была удостоена «Оскара». В 2001 году назначена послом доброй воли в комиссии ООН по делам беженцев. Состояла в замужестве с актерами Джонни Ли Миллером и Билли Бобом Торнтоном.

5 самых известных фильмов Анджелины Джоли: