Предприимчивые торговцы оригинальным способом решили привлечь ценителей солнечного напитка. К примеру, обычную бормотуху пляжникам на Ланжероне предлагает сам Жерар Депардье. С плаката на виномобиле известный киношник и винодел зазывает клиентов отведать "молодецкого" якобы королевской марки. Интересно, что нектар Диониса покупателям преподносят в привычной пластиковой таре. При этом красное сухое Каберне и белое Шардоне обойдется приверженцам вин от знаменитого француза всего десять гривен за стаканчик.
Правда, одесситы, которые уже успели отведать драгоценного напитка, отмечают: крепленое винище явно прибыло не из мэтровского погреба.
Напомним, ранее одесситам предлагали купить шаурму "по рецепту" Майкла Джексона. Однако тогда юристы не оценили нестандартный маркетинговый ход владельца фаст-фуда, сочтя этот случай нарушением Гражданского кодекса.