Композитор Николай МОЗГОВОЙ: Кобзон - негодяй, а "человек с ружьем" Волков - придурок

Директор столичного Дворца "Украина", фигурант нашумевшего в свое время "банно-кассетного скандала" как всегда честно и очень смело отвечал на вопросы читателей "КП" на прямой линии


Директор столичного Дворца "Украина", фигурант нашумевшего в свое время "банно-кассетного скандала" как всегда честно и очень смело отвечал на вопросы читателей "КП"

- Здравствуйте, Николай Петрович! Это Алексей из Конотопа звонит. Хотел бы узнать, чем вы еще любите заниматься, кроме как петь, сочинять музыку?

- Люблю собирать грибы. Готовить... Да что я только не люблю! Плавать. Побегать в дыр-дыр (поиграть в футбол), правда, недолго - дают себя знать поломанные ноги... Пить люблю!

- А что предпочитаете?

- Водку! Страшно люблю ее пить, а запивать шампанским брют и кушать собственного приготовления баранину. Это вершина!

- А любимое блюдо?

- Баранчик! Это для меня мясо детства. Как украинец, до безумия люблю свинину. Но утром страшно люблю ростбиф из говядины или телятины! Люблю котлеты из смешанного фарша. Это можно одуреть!

- А рыбалка, охота?

- О, нет! Я не люблю убивать. Мне рыбу жалко. Я ее жрать люблю!.. Но бить, убивать что-то - это для меня это катастрофа! Не могу! И вам не советую! А то есть у нас один такой, все время с ружьем - бывший депутат Волков. Так этот придурок столько зверья поубивал - и хвастается!


- Вопрос от Владимира из Киева: Николай Петрович, вы по характеру, кажется, холерик. Наверное, с таким характером тяжело приходится в отношениях с людьми...

- Холерик, не холерик - а человеку надо следить за своими эмоциями и поступками. Чтобы не натворить чего плохого. Обуздывать страсти. И в чем-то себя ограничивать даже.

- А у вас депрессии бывают? По какому-нибудь житейскому поводу? Какие-то неудачи, например? В том же руководстве дворцом...

- Дело в том, что неудач не должно быть. Если бы я хоть один раз проиграл - меня бы уже проглотили... Например, такие негодяи, как Кобзон. За то, что у нас во дворце во время его концерта случился пожар, он бы меня просто сожрал! Но у него не получилось. Я сумел доказать, что это был поджог. И теперь весь мир, вся страна знает, что Кобзон был  неправ по отношению ко мне. И что он не имел права меня оскорблять на следующий день после пожара.

Но я себя сдержал. И не нахамил ему, когда он снова приехал к нам на День шахтера и пел в том же зале. Я просто взял и ушел. Выходит, я его морально победил. Ведь ему, так или иначе, стыдно стало, что он был неправ.

Полную версию Прямой линии с Николаем Петровичем МОЗГОВЫМ читайте в печатной версии "КП" от 10 сентября (понедельник).