Министерство иностранных дел Украины предпочло оставить без внимания скандальную рекламу стикера-освежителя для унитаза "Lemon-Lime" серии Bref Duo Stripes. Во внешнеполитическом ведомстве страны уверены, что реакция на то, что в унитаз смывают "украинский флаг" должна последовать от общественности, а не от власти.
- На такую рекламу должна реагировать общественность, а не МИД. Кроме того, что уже комментировать, если Henkel заявил о снятии с продажи этих стикеров, - заявили КП в пресс-службе МИД, - так лаконично заявили "Комсомольской правде в Украине" в пресс-службе МИДа.
Напомним, в пятницу (9 августа) на российских телеканалах появилась реклама освежителя "Lemon-Lime" серии Bref Duo Stripes. Стикер для унитаза выполнен в такой же цветовой гаме, что и украинский флаг. Сегодня, 12 августа, компания Henkel заявила, что снимает с производства Bref Duo Stripes, а совпадение цветов стикера и украиснкого флага – случайны.