Составы тасовали, как карты

В номере от 30 августа мы описали ситуацию, когда курортникам вместо «люксового» состава подали обшарпанную электричку, и задали читателям вопрос: «А у вас есть претензии к работе железнодорожников в курортный сезон?».

В номере от 30 августа мы описали ситуацию, когда курортникам вместо «люксового» состава подали обшарпанную электричку, и задали читателям вопрос:
«А у вас есть претензии к работе железнодорожников
в курортный сезон?».

Публикуем отклики.

- Еще какие. Очереди в кассы были огромные, многие окошки не работали, кассиры отпускали очень медленно. Билетов уже в начале августа не было в свободной продаже. И чтобы убедиться в этом, нужно было отстоять часа два в очереди.

Иван Крупник.

- Сервис в вагонах оставлял желать лучшего. Проводники в 3 часа ночи не разбудили меня на моей станции: проспали. Постельное белье было ужасным, даже в купейных вагонах. Кондиционеры не работали.

Ольга Ситникова.

- В этом сезоне почему-то большинство составов подавали к конечной станции за пять минут до отхода или же вообще с опозданием. Люди с вещами, баулами, чертыхаясь, грузились на скорую руку. Из-за такой спешки я потерял сумку. Сложилось впечатление, что составы постоянно где-то тасовали, как карты.

Август Крыленко.

- У меня претензии не к железнодорожникам, а к руководителям ПЖД, которые давно занимаются не тем, чем надо.

Евгений Шулик, зав. отделением
ж/д больницы.

- Хватит ругать железнодорожников. Кто хотел уехать на курорт - тот уехал, остальные, видимо, так хотели.

Антонина Борцовская.