Педагоги открыли колл-центр для выпускников

Здесь можно будет узнать как свежие новости вступительной кампании, так и пожаловаться на предвзятое отношение приёмных комиссий.

Звонки на горячую линию для абитуриентов будут принимать специалисты Департамента образования и науки при Донецкой облгосадминистрации. Они подскажут адреса приёмных комиссий, какие документы нужны при поступлении, кто может претендовать на зачисление вне очереди, и помогут разобраться в спорах с учебными заведениями. К слову, жалобы всё же лучше подавать в письменном виде. Ответ чиновники обязуются дать в течение 10 дней.

- Уже пошли первые звонки. В основном пока вопросы носят ознакомительный характер: абитуриенты интересуются условиями приёма, уточняют календарь подачи документов, кому положены льготы при поступлении, кто должен сдавать экзамены и т. д., - рассказала главный специалист отдела высшего образования Департамента образования и науки при Донецкой ОГА Светлана Игнатова. – Но первый пик обращений будет с 1 по 20 июля, когда вузы будут принимать заявления на поступление, а второй придётся на время зачисления – 1 - 11 августа.

Звонки в департаменте будут принимать сразу по четырём телефонам, но только в будни с 9.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 14.00). Горячая линия будет работать до последнего дня зачисления в вузы – 25 августа.

КОНКРЕТНО

Консультационные телефоны оперативного штаба:

(062) 304-14-89

(062) 304-76-13

(062) 305-26-77

(062) 304-53-11

Жалобы (в письменном виде) можно отправить по почте на адрес Департамента образования и науки: 83001, ул. Артёма, 139а или принести лично – каб. 204.