Абитуриенты пишут петицию президенту: вторая сессия ВНО по математике была сложнее!

Выпускники, которые сдавали предмет 13 июня, считают, что им пришлось тяжелее, чем коллегам 12 июня. И просят поручить Табачнику разобраться.

Тестированием в этом году недовольно все больше абитуриентов. В сети по-прежнему собирают подписи те, кто недоволен испытанием по английскому языку. Таким на сегодняшний день собралось уже 7 тысяч человек! Еще три тысячи – и петицию отправят в Центр оценивания качества образования.

Молодые люди, которые сдавали математику, решили не мелочиться, и обращаться сразу к президенту Виктору Януковичу. Проблема у них в том, что абитуриенты, которые сдавали предмет во вторую сессию, 13 июня, считают, что им достались задания тяжелее, чем тем, кто написал тест в первую сессию, 12 июня. 

- Все из первой сессии поступят, а мы нет! – негодуют "математики". Их недовольство подогревают слухи, что и оценивают первую сессию лучше, выше на 1-3 балла. 

В общем, срасти кипят так, что молодежь требует, чтобы с этим разбирался, по поручению президента, министр образования Дмитрий Табачник. Вот текст их обращения: 

"Шановний Вікторе Федоровичу!

Від імені абітурієнтів 2013 року, які складали ЗНО з математики, маємо зазначити, що завдання першої сесії були набагато легші, ніж завдання другої сесії. 

Наша вимога полягає у тому, щоб Ви дали доручення Міністерству освіти і науки, молоді та спорту України розібратися у ситуації, що склалася під час тестування з математики, а також у наданні шкали оцінювання, яка б відповідала рівню складності завдань другої сесії" 

Как видим, молодежь от политики далека и не знает, что министр Табачник за молодежь и спот уже не отвечает, и написали его устаревшее "звание". 
Под петицией уже около тысячи подписей. И комментаии, видимо, на случай, если президент заинтеесуется деталями. 

- Задания во второй сессии действительно намного сложнее! Хочу отметить СООТВЕТСТВИЕ НА ВРАЩЕНИЕ ТЕЛ! В 1 сессии нужно было просто определить, какие тела получаются в результате, а во второй мало того, что определить, так еще и объем посчитать, вспомнив при этом формулу!!! – негодует Петр.

- Чем вообще думали, те кто делал задания для 1 и 2 сессии? Такое ощущение, что задания для первой сессии делали школьники, а для 2 профессора наук...Где справедливость-то? Из за этого придется многим сидеть дома год! – делится Олег. 

- Полностью согласен с петицией, я писал в 1-сессии,но как увидел вторую, это ужас, я и первую не очень сильно написал, а во 2-й, я бы и 124 не набрал! – написал Юра. 

Хотя вообще-то отзывов тех, кто писал математику в первую сессию, под петицией очень мало. А в группах в соцсетях они, в основном, уверяют коллег, что задания были примерно одного уровня сложности. 

- Я считаю что шкала оценивания должна быть одинаковой. Не понимаю почему она должна быть разной. Потому что задания были разной сложности? Мы не виноваты, нам что дали, то мы и решили! -  отковенно пишет абитуиентка Юлия.