На чердаках и в подвалах уберут к концу года

Кроме неоказания этой услуги, горожане чаще всего жалуются «Жилкомсервису» на грязь во дворах и неработающие лифты

Сколько вернут денег, увидим в августовских квитанциях

 

Директор «Жилкомсервиса» Александр Яковлев подтвердил: харьковчанам сделают перерасчет квартплаты – правда не всем и не за восемь месяцев.

- За первые полгода нашей работы поступило очень большое количество обращений граждан о том, что в домах не производилась уборка технических этажей и подвалов. Мы провели убедились, что действительно в большинстве домов чердаки и подвалы не убирали. Поэтому решили пересчитать квартплату жителям тех районов города, где такая работа не производилась. Районы, в которых эта работа выполнена, относятся Коминтерновский и часть Фрунзенского. Результаты этого перерасчета харьковчане увидят в квитанциях за август.

Как объяснил Яковлев, вовремя не убрали в подвалах и на чердаках, потому что мало находится желающих выполнять эту работу за предусмотренную в тарифе зарплату – около 400 грн.

- У нас заключен договор с ремонтно-строительным предприятием Коминтерновского района, но оно не в состоянии обслужить все дома в городе, - говорит директор «Жилкомсервиса».

Интересно, что за невыполнение договорных обязательств, предприятие, по словам Яковлева, даже не оштрафуют – только не заплатят за невыполненную работу. Проблему же чердаков и подвалов решать все-таки будут, уверяет жилищник.


- Может быть, поступим как с дворниками: будем платить людям, к примеру, не 400 гривен, а тысячу, но за выполнение большего объема работы.

Убрать в подвалах и на технических этажах всех домов города обещают до конца года.

 

Хотите перерасчета? Жалуйтесь!

 

Кроме чердаков и подвалов, по словам Яковлева, горожане активно жалуются на остановку лифтов и несвоевременную уборку придомовой территории. Если проверка «Жилкомсервиса» подтверждает, что услуга не была оказана, жильцам делают перерасчет.

- Для составления акта претензии вы можете обратиться в участок «Жилкомсервиса», - напомнил механизм директор КП. - В течение трех дней к вам обязан прийти наш сотрудник и составить акт претензии. Если сотрудник не приходит, можно взять подписи двух соседей, и передать документ в «Жилкомсервис». Если мы не согласны с вашей претензией, то обязаны письменно об этом уведомить.

В тему


По данным Александра Яковлева, все 165 крыш, которые должны были капитально отремонтировать в этом году, уже готовы.

- Следующий шаг - дальнейший комплексный ремонт этих 165 домов. Сейчас мы составляем дефектные акты, на их основании будут составлены сметы, затем сформирован бюджетный запрос, объявлен тендер и определен подрядчик, который будет проводить работы. Работа будет проводиться на протяжении этого года и, возможно, в 2008-м, - пообещал директор «Жилкомсервиса».

А вот текущий ремонт крыш, по словам Яковлева, идет полным ходом. В работе - около двух тысяч кровель.