Киевлянин придумал движущуюся видео-рекламу для метро еще в 1962 году

Уже многие видели такую рекламу на протяжении ветки столичного метро от станции "Лукьяновская" до "Львовской Брамы". Оказывается, до такой идеи додумался простой киевлянин Леня Стежко в далеком 1962 году.

Уже многие видели такую рекламу на протяжении ветки столичного метро от станции "Лукьяновская" до "Львовской Брамы". Оказывается, до такой идеи додумался простой киевлянин Леня Стежко в далеком 1962 году. В том же году он предложил эту идею крупнейшему советскому изданию изобретателей "Юный техник". Но тогдашнее руководство журнала только цинично посмеялась над мальчиком, опубликовав письмо на страницах месячника с комментариями. Понятное дело, на то время эта идея выглядела инновационно и фантастически, но сегодня смешно становится уже читая сами комментарии к письму. (см. репринт страниц журнала)