Утро 11 июня началось для москвичей коллапсом в метро. На этот раз, столичные пассажиры застряли на "серой ветке". В самый час пик вагоны простояли в тоннеле почти час до тех пор, пока не устранили техническую неисправность.
|
Движение поездов было прервано от "Боровицкой" до "Нагорной". Многие люди жаловались на жару и толкучку.
В итоге за медицинской помощью обратились 11 человек. Шестерых из них даже госпитализировали.
По сообщениям врачей, у пострадавших - невротические реакции и гипертонический криз.
В свою очередь, руководство столичного метрополитена извинилось перед пассажирами за инцидент.
|
Между тем, начальник московского метрополитена Иван Беседин подтвердил, что перебои в движении на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро произошли из-за неисправности поезда.
По его словам, сбой в движении произошел из-за неисправности подвижного состава. В итоге этот поезд был отправлен в тупик, а движение восстановлено.
Стоит отметить, что поломавшийся поезд был 2013 года выпуска.
В данный момент, специалисты выясняют, почему отказала новая техника.
МЕЖДУ ТЕМ
СМС о ЧП в метро получали лишь абоненты компании "Мегафон"
Шеф-редактор пятничного выпуска "КП", именуемого среди читателей "толстушкой", Евгений Сазонов оказался в это время на станции "Южная". Как сообщил в коротком интервью радиостанции "КП" Евгений Сазонов , он лично никаких оповещений о сбое в работе подземки не получал. Евгений, как и вся редакция "Комсомолки", является абонентом компании "Билайн".
Как пояснили позднее в ГУМЧС столицы, у компании "Мегафон" есть прямая договоренность, с московским управлением МЧС, и его абоненты получают своевременную рассылку. А у "Билайна" и "МТС" такая договоренность с федеральным ведомством и рассылка абонентам этих сетей возможна после согласования с главком.
Справедливости ради стоит отметить, что рассылку от "Мегафона" получают не все абоненты компании, а только те, кто находится в ближайшей к месту ЧП зоне. Радиус этой зоны в столичном главке МЧС не уточнили.