Пока специалисты НАСА не знают, насколько серьезны повреждения корабля Endeavour.
Сегодня инженеры НАСА должны решить, придется ли астронавтам переквалифицироваться в плиточников-ремонтников и в открытом космосе заделать пробоину в термоизоляционном покрытии шаттла. Специальный лазер, проверявший обшивку челнока, выяснил: повреждены две плитки под крылом корабля.
После гибели в 2003 году челнока Columbia из-за повреждения защиты НАСА придирчиво изучает выведенные на орбиту корабли. На этот раз, стоит ли чинить поврежденное днище, выяснит компьютер. Он рассчитает, выдержит ли поврежденная часть огромные температуры, до которых раскаляется при спуске шаттл. При этом НАСА опровергает разговоры о том, что критическое состояние Endeavour заставило Центр управления полетом продлить работу корабля на орбите еще на 3 дня. Длительная экспедиция была запланирована заранее. На Endeavour установлена новая система электропитания. И именно она позволяет шаттлу летать дольше, чем его собратьям (обычно полет челнока длился не больше 11 суток).