«Шахтер» во второй раз выиграл у чемпиона Армении
Чемпион Армении добирался в Донецк в прямом смысле слова на перекладных. Сначала рейсовым самолетом прилетели в Ростов, а оттуда уже перемещались на автобусе.
Куриная скромность
Местом дислокации делегации из 40 человек был выбран далеко не самый престижный отель города, да и обеденное меню команды было более чем скромным: греческий салат, куриная лапша и жареное филе из этой же птицы. Ни чартеров, ни командного повара, ни группы поддержки. Зато были горящие глаза и бешеное желание не ударить лицом в грязь. В первую очередь перед своими болельщиками, которые остались смотреть игру по телевизору дома.
Правда, была надежда, что поддержать земляков придут представители многочисленной армянской диаспоры, проживающей в Донецке. Для них был даже выделен отдельный сектор с усиленной милицейской охраной, которая так и проскучала весь матч, охраняя пустые места.
Подъемная раздача
Несмотря на то что РСК «Олимпийский» был заполнен почти до отказа (присутствовало
22 500 болельщиков), проблемы лишнего билетика в этот вечер не было.
Традиционное «мерило ажиотажа» - цена на этот клочок бумаги у перекупщиков - вообще ошарашило. Они продавали билеты номиналом 10 гривен… по 10 гривен.
Предстадионные странности на этом не закончились.
Ближе к входу на трибунах миловидные девушки раздавали парням, на которых было надето что-нибудь в цветах «Шахтера», средства для повышения мужских возможностей. При этом объяснять, зачем они это делали, отказывались...
Дух «Тюна»
Игра протекала откровенно скучно вплоть до 32-й минуты, когда Газарян вывел «Пюник» вперед.
Через минуту еще одна атака гостей закончилась ударом в перекладину. По трибунам прошел ропот: «Второго «Тюна» нам не хватало!» Луческу занервничал, отправил готовиться к выходу на поле свой боевой резерв (Гладкого и Жадсона), а в VIP-ложе побледневший Ринат Ахметов смахнул со лба выступившую капельку пота.
К счастью, все стало на свои места еще в первом тайме: на 40-й минуте Брандао забил «успокаивающий» гол, а завершил дело в начале второй половины игры Александр Гладкий.