В Дворце искусств стартовал международный фестиваль рекламы

В рамках события "Комсомолка" угощает всех желающих львовским кофе.

Львовянин Борис Мудрый стал одним из победителей первого дня «комсомольского» квеста. Фото: Татьяны Лещук.

В четверг во Львовском дворце искусств стартовал 14-й международный фестиваль рекламы. На событие №1 в мире маркетинга, рекламы и пиара съехались сотни представителей этих отраслей со всего мира. Хотя большинство участников составили жители стран постсоветского пространства: России, Украины, Беларуси, Казахстана, Латвии, Литвы и других.

Уже в первый день фестиваля во Дворце искусств собрались сотни профессионалов и специалистов в отрасли рекламы, маркетинга и пиара. Пока одни оценивали рекламные идеи конкурентов, другие узнавали секреты продвижения товаров и услуг у экспертов. Вчера посетители имели возможность прислушаться к советам Павла Дедкова, Натальи Гориной, Катерины Махатадзе и других профи. Каждый из них собирал практически полный зал слушателей.

Стартовал международный фестиваль рекламы.

Кстати, в рамках фестиваля рекламы "Комсомолка" устроила кофейный квест. Каждый посетитель первого этажа Дворца искусств в течение трех дней фестиваля имеет возможность бесплатно выпить кофе от "Комсомолки".  Вход на первый этаж бесплатный, поэтому шанс есть у всех. Для этого нужно взять специальный флаер на стенде газеты на первом этаже Дворца искусств и отправиться с ним в одно из лучших городских заведений (список заведений указан на флаере). В каждом из них посетителей с флаером встречают промоутеры в футболке и кепке "Комсомольской правды", к которым и нужно подойти. Правильно ответив всего на один вопрос от "Комсомолки", вы получаете бесплатно чашку ароматного львовского напитка. Каждый день в 18.00 во Дворце искусств среди участников квеста состоится розыгрыш сертификата на призовое получение серии книг "Великие художники" от "Комсомольской правды".

Стартовал международный фестиваль рекламы.

В первый день победителями стали Борис Мудрый, Юрий Кинаш и Михаил Сывкив. Они получили по 30 книг об известных и знаменитых художниках.

 

Стартовал международный фестиваль рекламы.