После наезда на 28-летнюю велосипедистку Ольгу Холодову в центре Москвы Витас неожиданно подключил "тяжелую артиллерию" - нанял в защитники известного адвоката Сергея Жорина, который намерен всерьез разобраться в произошедшем.
Казалось бы, репутация Витаса безнадежно испорчена им же самим, ведь скандальная видеозапись свидетельствует, что певец и его 26-летняя супруга Светлана ведут себя крайне отвязно: матерятся, угрожают, распускают руки. Кроме того, велико подозрение, что 32-летний любимец российской и китайской публики был нетрезв за рулем. Несмотря на это, в окружении артиста продолжают настаивать, что вел машину в момент наезда на девушку не Витас, а его "персональный водитель".
- Я подам заявление и в прокуратуру, и в вышестоящее руководство МВД, чтобы провели проверку законности действий самих полицейских, например, насколько необходимо было применять наручники, - заявил "КП" адвокат певца Сергей Жорин.
А в это время московские полицейские продолжают разбор громкого дела и заявляют, что певцу вменяются три статьи Административного кодекса: "отказ от медосвидетельствования", "нарушение ПДД", а также "наезд на транспортные средства". И не ставят под сомнение то, что именно Витас в момент наезда на велосипедистку находился за рулем.
- Витас начал скрываться с места происшествия, за ним погнались очевидцы, - объясняет Вероника Харизова, сотрудник пресс-службы московской полиции. - Он совершает столкновение еще с двумя автомашинами. Затем выскакивает с игрушечным пистолетом, начинает кричать. Тут же очевидцы наезда на велосипедистку его повалили, началась драка. Когда подбежали сотрудники полиции, то им сказали, мол, вот человек, у которого есть пистолет, дерется, буянит... Естественно, пришлось надеть на него наручники. Никто и не знал, что это был Витас, это потом было установлено по документам.
- Адвокат утверждает, что Витас жаловался на боли в сердце, но полиция не отреагировала....
- Когда скорая приехала за девочкой, он не высказал желания обратиться за медицинской помощью.
Сейчас московская автоинспекция проверяет подлинность водительского удостоверения певца Виталия Грачева, который известен публике под псевдонимом Витас. В случае необходимости в Украину будет направлен запрос по месту выдачи удостоверения.
ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ
Когда артист считает себя культовым, то не понимает, почему должен "дыхнуть"
Отар КУШАНАШВИЛИ
Я знаком с Витасом с первых его дней в Москве, это милейший, воспитанный парень - был по крайности, но я ничему не удивлюсь, никакой эволюции со знаком минус, ибо знаю всего несколько людей, кого бы этот бизнес (заметьте, я не пишу "профессия") не превратил бы в свинью. О продюсере певца Сергее Пудовкине говорить, не выйдя из обыденного тона, я положительно не могу: одно время мы товариществовали. Он растворен в своем артисте, как Спилберг в своем кино, и он будет выгораживать его до конца: собственно говоря, вы бы делали то же, если б любили того, кто попал в беду.
Это клише мезозойской эры - артист неприкасаем, он в белом, на Солнце нет пятен, и эти клише не работают: институт звезд издох, и сами псевдозвезды его и убили. Витас - не Марк Бернес и даже Пугачева, и не Клавдия Шульженко, и сам статус звезды никого не зомбирует. Доверие утрачено настолько, что люди априори относятся к артистам как минимум настороженно, максимум - с ухмылкой: знаем-де мы вас. А уж когда артист, как в нашем случае, отказывается сотрудничать с полицией, пытается навострить лыжи и не приносит извинений жертве, это решительно не помогает улучшить к нему отношение.
Когда артист полагает себя культовым, он не понимает, почему "вдруг" он должен "дыхнуть" и давать показания. Он "уйдет в несознанку", вывесит в Сети отредактированное адвокатом заявление, что его подставили, а в нашем случае - что за рулем был вовсе не он. И я вспомнил, как мы сообща вырабатывали имидж певца: он должен быть Принцем, не от мира сего. Для артистов время - линейный поток, при котором прошлого нет, но именно того прошлого, где что-то нехорошее случилось. Он же "источник мощной радости", а тут такое недоразумение с велосипедисткой, мешающее конвертировать лучезарный образ нестареющего Принца.