Россиян, оставшихся в пустом египетском отеле без обслуживания, накормили

Персонал приступил к работе, конфликт исчерпан.

Персонал отеля "Савита Резорт" в египетском Шарм-эш-Шейхе, где сотни российских отдыхающих остались без еды, питья и обслуживания, приступил к работе.
 
 "Уже сейчас все бары и рестораны работают в данном отеле, туристов кормят, персонал преступил к своим обязанностям. Так что переселять российских туристов из данного отеля, скорее всего, не будут", - сообщила пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.
 
 Она пояснила, что сотрудники гостиницы объявили забастовку, требуя от нового владельца отеля повышения зарплаты и сохранения рабочих мест. Но теперь ситуация изменилась, и персонал забастовку прекратил, передаёт Интерфакс. 
 
 Ранее сообщалось, что приехавшие на майские праздники в египетский курортный городок Шарм-эш-Шейх туристы из России были возмущены приемом в пятизвездочном отеле, где их даже не покормили. А все из-за того, что новый хозяин уволил всех работников, не уведомив при этом туроператора Coral Travel.