"Одесские мансы" вышли в полуфинал Высшей лиги КВН

Впервые за 23 года одесситы достигли таких высот в игре "веселых и находчивых".

Кавээнщики из Южной Пальмиры порадовали земляков достойной игрой. Выступив в телевизионном эфире российского Первого канала, команда "Одесские мансы" вошла в число лучших. Уже этой осенью ребятам предстоит сразиться в 1/2 Высшей лиги.
 
Путевка в полуфинал одесским юмористам далась не так уж легко. В список счастливчиков, автоматически попавших на следующий этап игр, они не вошли – не хватило баллов. Только в конце третьего четвертьфинала "Мансам" дали второй шанс. Глава "АМИК" Александр Масляков не мог согласиться с мнением судейского большинства, поэтому одесситов отобрали из числа команд, которые остались за бортом. Обойдя соперников – "Кефир" из Наганя и представителей Долгопрудного под названием "Сборная Физтеха", одесситы, наконец, смогли вздохнуть с облегчением.
 
– Члены жюри постоянно засуживали одесситов на протяжении игры, – тут же заговорили фанаты, которые поддерживали своих фаворитов в Москве.
А наблюдавшие за игрой по телевизору якобы заметили, что из эфира вырезали несколько сценок, подготовленных кавээнщиками из Южной Пальмиры. Между тем, ведущий Первой Украинской лиги КВН Дмитрий Шпинарев отмечает: быть такого не могло.
 
– По своей природе КВН – достаточно субъективная игра, – считает Шпинарев. – Так что без судейских странностей, естественно, не обошлось. Но о том, чтобы ребят засуживали, речи не идет.
 
Шпинарев говорит, что безобидные погрешности возникали из-за того, что у ребят практически нет опыта участия в телевизионных лигах.
– Сказать, что молодая команда, которой нет даже двух лет, на голову выше опытных кавээнщиков, было бы лукавством, – отметил ведущий. – Между тем, мы можем гордиться ребятами, ведь будучи дебютантами, они таки попали в Высшую лигу, покорив и судей, и Маслякова.
 
К слову, для некоторых членов жюри выступление "Мансов" стало настоящим открытием. Самый строгий судья Юлий Гусман похвалил команду за музыкальный номер, посвященный евреям. А Михаил Галустян, почесав бороду, заявил: "Уйду я отсюда с одесским настроением!".