Вкусно и полезно с "Алан"

Помните, как ещё 20 лет назад мы стояли в многочасовых очередях за этим дефицитом конца советских времен - вожделенной колбасой.

Самой дорогой наградой для нас есть признание покупателей.

А как вкусно рассказывали истории о европейском изобилии в тамошних мясных магазинах, где за прилавком висят до 100 сортов этого мясного деликатеса. К счастью, времена изменились. Так вот, сегодня более 100 наименований колбас и мясных изделий нам предлагает торговая марка "Алан".

- Мы всегда даем покупателю больше, чем он ожидает. Если говорить кратко, мы кормим мясных почитателей честной, правильной колбасой, - с уверенностью и гордостью представил нам продукцию мясоперерабатывающей фабрики "Алан" ее директор Владимир Николаевич Крыхта.

Ассортимент мясной фабрики насчитывает 22 наименования вареных колбас и более 29 видов сосисок и сарделек в натуральных и искусственных оболочках, а также 47 видов полукопченых и варено-копченых колбас. Своеобразной визитной карточкой ТМ "Алан" являются сырокопченые колбасы, высокие вкусовые характеристики которых позволяют по праву занимать почетное место.

Колбасные изделия на ООО "Алан" изготавливаются из свежего, охлажденного украинского мяса скота и птицы, и это, безусловно, определяет вкус готовой продукции. Вторым, и не менее важным, определяющим фактором вкуса и полезности мясной продукции является технология и рецептура ее приготовления.

- Рецептов огромное количество, и многие придуманы еще до нас. Если учесть, что впервые мясное блюдо, отдаленно напоминающее колбасу, упоминается в 500 году до новой эры, а культ колбасных изделий припадает на советское время, то у нас богатый рецептурный опыт, - говорит главный технолог предприятия Геннадий Рыжко.

На мясоперерабатывающей фабрике "Алан" возродили истинное качество советских брендов: "Докторская", "Любительская", "Краковская", "Московская" и, конечно, "Сервелат". Лично у меня дегустация такого мясного изобилия пробудила в памяти "колбасную ностальгию" по "тем самым" колбасам.

- Фирменных рецептов у нас тоже немало, при этом они оригинальны во всем: от 100% натурального сырья до оригинальной фирменной упаковки, и это огромный труд многих людей. Мы не преследуем цель забросать рынок новинками, в основе прежде всего должно быть качество, и это должно быть ВКУСНО, - поведал главный технолог. Как я выяснила, путь новой фирменной продукции от создания рецептуры до прилавка составляет примерно месяц.

Так вот, кстати, о новинках. Сейчас в разработке у технологов три вида сала, но сала необычного, как на первый взгляд. Поделюсь личными впечатлениями от увиденного. Представьте себе слоеный пирог бело-зеленого, бело-красного цветов и многоцветный... Впечатляет уже визуально! Шаг второй, почти определяющий - аромат. Увы, довольно сложно передать ощущения словами! Ну и, конечно же, решающим в определении - "мой продукт или нет", стала его дегустация. Не стану испытывать чувства истинных гурманов, просто скажу, что сало "необычное". Рабочие названия сейчас: "Сало по-итальянски", "Сало Васаби" (с японской горчицей) и "Сало по-кавказски". ООО "Алан" покупателям предложит данные новинки уже к празднику Пасхи.

- Только предложить продукцию покупателю - полдела. Главное, чтобы она нашла своего потребителя, - говорит директор предприятия Владимир Крыхта. - За пятнадцать лет своей работы (мясоперерабатывающая фабрика "Алан" основана в мае 1998 года) продукция ТМ "Алан" получила признание покупателей в центральном, южном, восточном регионах Украины и АР Крым. Предприятие работает согласно системе качества и безопасности НАССР.

 Признаком высокого качества являются многочисленные дипломы и награды, полученные на всеукраинских и международных выставках: "Смак", "Катеринославський ярмарок", "Агро", "Сорочинський ярмарок", на которых ТМ "Алан" представляла Днепропетровскую область как производитель колбасных изделий.

- Поверьте, главной же и самой дорогой наградой для нас есть признание покупателей. Народная любовь - лучшая награда, - убедительно и безапелляционно говорит директор.

Учитывая всенародную любовь к колбасе и случай общения с людьми, которые о ней все знают, я попросила главного технолога ООО "Алан" Геннадия Рыжко поделиться так называемой колбасной азбукой с нашими читателями. Так вот. Для тех, кто не всматривается в этикетку, а ориентируется на глазомер, например, классическая "Докторская" колбаса, изготовленная по требованиям ГОСТов, имеет "особые приметы":

1.цвет - светло-розовый;

2.консистенция - плотная, однородная, без посторонних включений или крупных (более 3 мм) пустот;

3.поверхность батона чистая и сухая, без слипов и наплывов фарша, подтеков бульона или жира;

4.вкус солоноватый, аромат вареного мяса и пряностей.

И еще одно правило хорошей покупки: выбирайте продукцию тех производителей, которые уже известны вам, успели зарекомендовать себя на рынке. Свой выбор я уже сделала - это ТМ "Алан"!