Органик – качество нашей жизни

Эксперты уверены: будущее - за органическим производством.

Объем потребления органической продукции во всем мире растет ежегодно. Так, в Украине в 2012 году количество товаров органического происхождения выросло более чем в 2 раза по сравнению с 2010-м. Об этом свидетельствуют данные Федерации национального органического движения.
 
Органические товары считаются "Высшей лигой" качества продуктов и напитков. Они полностью натуральные, не содержат химии, ГМО, консервантов. Органическое производство в разы сложнее, и  требования к нему очень высоки. Переход к нему могут себе позволить лишь некоторые предприятия, которые готовы инвестировать в новейшие технологии и качество.
 
Европейский значок "органик" появится и на каждой бутылке ТМ "Хортиця". Она стала первым украинским алкогольным брендом, органичность котрого подтвердили ведущие европейские эксперты. Эрен Баяр, региональный менеджер Control Union Certifications (Нидерланды): "Хотел бы засвидетельствовать, что в Украине активно развивается органическое движение. И первопроходец – ЛВЗ "Хортиця". Аудиторы проверили производство на всех его стадиях и подтвердили, что оно соответствует европейским стандартам органического производства. "Хортиця" - по праву может называться первой органической водкой в стране". Чаще всего, органические продукты качественнее и дороже своих аналогов. Однако, "Хортиця"о сталась доступной в цене, хотя усовершенствовала технологии производства, стала органичной,  тем самым превзойдя другие водки по качеству.
 
Эксперты уверены: получение соответствующего сертификата - своего рода подтверждение качества Европейским Союзом и Соединенными Штатами.