Один из самых популярных российских исполнителей рассказал читателям «КП» о своих вредных привычках, любимых ароматах и творческих планах
- Здравствуйте, Дима. Говорит Линой, мне 29 лет, я из Израиля. Я хотела вас спросить: вы сейчас судитесь с компанией «Союзконцерт» за право на свое имя и репертуар? Как идет процесс?
- Нормально. Надеюсь, он не затормозится, потому что очень хочется докопаться до правды. Похожие судебные процессы были и у других артистов. И исход был таков: звезды выходили из них победителями. Будет очень странно, если в моем случае вдруг случится обратное.
- Правда ли то, что ваш продюсер Юрий Айзеншпис перед смертью оставил вам завещание?
- Нет. А откуда вы знаете, что оно было? Я об этом ничего не знаю.
- Но вроде бы желание Юрия Айзеншписа было таково, чтобы вы и дальше выступали под своим нынешним именем.
- Вы знаете, завещание завещанием, а жизнь жизнью. Но в любом случае я и дальше буду выступать как Дима Билан.
«В детстве играл на аккордеоне»
- Мария Старикова, Владимир. Дима, если бы ты не был певцом, то в какой области, в какой профессии ты бы себя нашел?
- У нас сейчас много людей работают не по профессии. А артист - так вообще каждый второй. Но если человек талантлив, то он талантлив во всем. Я выбрал для себя определенный путь, и именно таким сейчас я его вижу. А говорить о том, кем бы я мог стать... Вообще-то я в детстве играл на аккордеоне!
- Привет, Дима. Меня зовут Галя. Я из Питера. А какой у тебя был самый запоминающийся подарок в жизни?
- Если честно, то я люблю неожиданные подарки. Те, которые намекают на то, что мне нужно заняться спортом: например, теннисная ракетка. С удовольствием получил бы в подарок хорошую записную книжку или ежедневник.
- Катя из Москвы. Я каждую зиму катаюсь на сноуборде. А ты когда-нибудь катался?
- Я обязательно встану на него. Но больше тяготею к виндсерфингу.
- Я из Воронежа, меня зовут Вика. Дима, а какие цветы тебе нравятся?
- Меня всегда застают врасплох, когда дарят цветы. Я до сих пор не научился с ними обращаться. Нравятся какие-то дикие, колючие: акация, кактусы.
- Привет, Дима. Это Краснодар вас беспокоит. У вас есть вредные привычки?
- У меня их так много, что я даже не могу все вспомнить. Самая вредная? Наверное, привычка грызть ногти. Мне и самому надоедает иногда.
- Дима, помните, мы подарили вам собачку?
- Собачка у меня, с ней все в порядке. С ней даже мои родители уже познакомились.
«Принц из Брунея знает мои песни»
- Это Катя, я из Ростова-на-Дону. А когда вы споете с Нелли Фуртадо? Вы же обещали!
- Я не очень люблю распространяться о несделанной работе. Альбом с шестью записанными треками уже сведен. Последний раз, когда мы общались и перезванивались с представителями Фуртадо, они сказали, что она приболела. Я сам жду не дождусь, когда это произойдет.
- Семен из Красноярска. После выхода нового клипа на песню Number one fan тебя начали сравнивать с Майклом Джексоном. Говорят, что ты знаком с поп-королем...
- На церемонии World Music Awards в прошлом году я познакомился с принцем Азимом, сыном султана Брунея: он постоянно тогда напевал мою песню Never Let You Go. Спустя какое-то время принц пригласил меня на день рождения в Лондон. Гостей было человек 60, в том числе и Майкл Джексон.
Подхожу к Джексону, протягиваю руку и говорю: «Здравствуйте, я из Москвы!» (Смеется.) В общем, напомнил Майклу про его легендарный концерт в Москве. А он мне в ответ: «Да! Как мило!» После этого журналисты по-своему это преподнесли: дескать, Майкл Джексон потрогал Билана и сказал: «Как мило!»
«Не хочу пока жениться!»
- Дима, это Кристина из Питера. Как должна выглядеть девушка, чтобы тебе понравиться?
- Наверное, так, как выглядит моя девушка - модель Лена Кулецкая! (К слову, подруга Билана - длинноногая блондинка с голубыми глазами. - Ред.)
- Димка, а когда ты собираешься жениться?
- Ну пока я не дошел до этого состояния. Не хочу пока жениться! Не хочется себя обременять.
- Каким парфюмом ты пользуешься?
- Мне нравятся абсолютно прозрачные запахи, которые не давят: «Кензо», «Эскада», «Гуччи», ну а самый любимый «Джил Сандер».
- Сергей из Самары. Болел ли ты на этом «Евровидении» за группу «Серебро»?
- Конечно, болел! Считаю, что они классные, хорошие девочки. Молодцы, работают, идут вперед.