Зачем ходить на акции?

Глядя на участившиеся призывы выйти на улицу протестовать, поддержать, показать сплоченность, задумался о том, что ведь мы как избиратели уже все продемонстрировали.

Алексей ГАЗУБЕЙ.

Как и положено, раз в четыре года пришли на выборы. Отдали оппозиции, к примеру, 210 голосов, а наши соседи по дому и стране отдали большинству с комми 240 голосов. Все! Этим мы уже наделили их соответствующими полномочиями и обязанностями. Одних - законы принимать, других - контролировать работу власти, противодействовать незаконным решениям. Короче - мы их наняли, на наши деньги. 
 
Что происходит дальше? Не так проголосовали регионалы, отстранили от работы совместителя Власенко, не на том языке выступил Ефремов, нет выборов в Киеве. По каждому поводу нас зовут на митинг! В туалете хоть сами справляются? Возможно, резко пишу, а кто-то скажет - что и не сознательно. Но ведь каждый должен заниматься своим делом - депутаты работать в политике, а мы содержать свои семьи, вести бизнес, помнить о родителях. А не устраивать "псевдореволюции" каждый день из-за каждой неудачи политиков из любого лагеря. Иначе надо бросить работу и жить на улице. В принципе митинги уже и превратились в большую ярмарку вакансий: кто за 20 гривен в час там работает, кто на посредничестве поднимает, кто на организации отбивает. А какая ж любовь - когда за деньги? 
 
Бегать же по улицам с флагами и штурмовать различные преграды ни у нас, нигде в мире не получается по расписанию. Должно задеть, как задело в 2004-м, или как "налоговый майдан", или (не дай бог) как в Греции или на Кипре. А если регулярно требуется помощь избирателей, то мы можем проголосовать за других, поискать более самостоятельных. 
 
А в идеале, конечно, не по Грушевского с транспарантами бегать, а решать вопросы цивилизованным голосованием на референдуме, раз и навсегда закрыв вопросы языка, российского флота, ЕС или Таможенного союза. И это я пишу не потому, что Партию регионов поддерживаю, а потому, что оппозиция начинает раздражать - все им перевороты на каждом углу чудятся.