Эта новость появилась в Интернете вечером в среду. Народный депутат Олег Ляшко написал на своей страничке в Facebook: "Он и свою маму убил, доведя до суицида своими преступлениями…" Речь шла о бывшем майоре милиции Сергее Ярошенко, который 11 марта в городке Борзна Черниговской области изрезал ножом живот беременной Оксане Цыганок.
Эта жуткая история резонировала на всю Украину, а в Борзне вывела на площади толпы возмущенных людей. Трагедия 21-летней Оксаны стала общей для ее земляков. Женщина осталась жива, но ребеночек, которого она пятый месяц носила под сердцем, погиб. Изверг знал, что Оксана беременна, но целился точно в живот. Цена жизни не рожденного человека - 120 тысяч гривен вымышленного долга.
Веру Николаевну нашли мертвой вечером в ванной. Окончательного заключения о причинах смерти пока нет. Кроме возможного суицида, о котором писал Олег Ляшко, у нее могло остановиться истерзанное болью за сына сердце.
- Предварительная версия: женщина утонула, внешних повреждений на теле нет, - рассказал "КП" пресс-секретарь прокуратуры Черниговской области Валерий Литовченко. - Пока информация внесена в Единый реестр досудебных расследований по ч.1 ст. 120 - доведение до самоубийства.
Вера Ярошенко работала в Борзнянской районной библиотеке. После случившегося помогала мужу торговать в магазине, из-за которого и разгорелся ставший кровавым конфликт - отец Ярошенко обвинил мать Оксаны в том, что при увольнении она оставила в кассе недостачу в те самые злосчастные 120 тысяч (в Борзне говорят, что все продавщицы после 11 марта уволились).
- Она была прекрасным сотрудником, прекрасной хозяйкой и матерью, - ответила на звонок "КП" одна из сотрудниц библиотеки. Но больше на вопросы отвечать не захотела - бросила трубку.
Сейчас по Борзне бродят слухи, что Сергея Ярошенко могут в ближайшее время выпустить из СИЗО. В прокуратуре это категорически опровергают.
- Ярошенко взят под арест до 8 мая, после чего прокуратура будет ходатайствовать о продлении срока содержания под стражей, - говорит Валерий Литовченко. - Он подозревается в особо тяжком преступлении, за которое законом не предусмотрена другая мера пресечения.