Центр города перенесут в промзону?

Планы по строительству нового терминала для пригородного транспорта приобрели неожиданный размах и масштабы.

По словам мэра, 26 марта состоялось совещание с участием бывшего и нынешнего начальников Приднепровской железной дороги, на котором урегулирован вопрос по проекту и строительству терминала для пригородного железнодорожного и автомобильного транспорта, разветвления трамвайного движения в районе промзоны Набережной Заводской.

- В течение полутора лет архитекторы просчитывали возможности проезда на эту территорию, - сказал Иван Иванович. - Сейчас между горсоветом, ПЖД и Кабмином разногласий по этому вопросу нет. Уже даны поручения по срокам и качеству будущих работ.

Мэр убежден, что строительство посадочного терминала и подъездных путей со стороны Набережной Заводской позволит улучшить качество обслуживания населения, разгрузит площадь Островского и центральный проспект.

- Вопрос об эффективности использования промышленной зоны в том районе назревал давно, - признался мэр. - Фурнитурный завод стоит - там стагнация. Работают мебельный и "Прогресс", остальные участки в аренде, а железнодорожные пути не используются. Теперь это будут земли специального строительства. Это будет центр Днепропетровска, что серьезно изменит инфраструктуру и стоимость земель данной территории.

Что касается финансирования грандиозной стройки, то оно будет производиться за счет городского бюджета и бюджета… трамвайного управления. Откуда у последних появятся "лишние" деньги, градоначальник не уточнил.

В тему

Даешь казацкие улицы и бульвары!

Казалось бы, времена культа личностей давно канули в Лету. Однако то, что происходит сегодня в Днепропетровске, вполне напоминает тот "славный" период. На сессии горсовета народные избранники утвердили названия для проездов в районе новостроек на улицах Усенко и Рылеева, а также проспекта Мира. Проезды будут носить названия: бульвар Кобзаря, ул. Гетман­ская и ул. Сичеславская.