Против экс-майора, который порезал беременную, завели еще два дела

Ему вменяют убийство девушки 15 лет назад и избиение егеря.

Дело о покушении на беременную 21-летнюю жительницу Борзны (Черниговская область) Оксану Цыганок обрастает новыми страшными подробностями. В отношении 36-летнего экс-майора милиции Сергея, который убил в молодой женщине нерожденного ребенка и тяжело покалечил ее саму, прокуратура завела два новых уголовных производства. Ему вменяют еще одно убийство и одно жестокое избиение.
 
В 1988 году в Борзне загадочно погибла 18-летняя Наталья Корецкая. В последний раз ее видели в компании Сергея, его приятеля и еще одной девушки. А через некоторое время по городку пронеслась весть, что Наташа утонула. Хотя эксперты не обнаружили в легких воды, на руках девушки были следы от наручников, а тело - в синяках. Еще эксперты пришли к выводу, что девушку изнасиловали. И хоть люди шептались, что на самом деле это убийство и называли имя причастного, дело замяли благодаря связям отца Сергея - известного в городе предпринимателя. Теперь следствие начинают заново. 
 
Как уже рассказывала "КП", в Борзне майор, которому после увольнений удавалось несколько раз восстанавливаться в милиции, имел славу браконьера. Даже при задержании после нападения на Цыганок у него в машине нашли карабин. Местные егери не раз писали заявления в милицию и прокуратуру, но зарвавшемуся милиционеру все сходило с рук. Однажды во время рейда его поймали на горячем, и Сергей избил егеря - это ему тоже сейчас припомнили.
 
- Кроме того, в Единый реестр досудебных расследований по признакам уголовного правонарушения внесены сведения по факту нарушения закона "О нотариате", - сообщили "КП" в прокуратуре Черниговской области. - Между матерью пострадавшей и отцом подозреваемого был засвидетельствован договор займа на сумму 119 тысяч гривен, хотя такое соглашение не составлялось.
 
Напомним, что именно этот мнимый долг стал причиной нападения пьяного экс-майора на Оксану Цыганок 11 марта. Беспредельщик требовал с беременной женщины деньги и, озверев, стал резать ей живот и лицо ножом.