Отделы “Киевэнерго” в Днепровском районе самоустранились

Уже третий месяц никто не приносит квитанции и не отвечает на звонки.

Киевляне, которые проживают по адресу Дарницкий бульвар 13, позвонили в “КП” с жалобой, что уже квартал к ним не приносят квитанции на оплату электроэнергии. Долгие звонки на горячую линию оказались малоэффективными.
 
- Мы с 1964 года тут проживаем и никогда ничего подобного не было. Всегда все приходило вовремя, и мы знали, что нам нужно первого числа платить за квартиру. А сейчас “Киевэнерго” вроде как под землю провалилось. Я 4 раза звонила, расспрашивала, но там говорят, что причину отсутствия платежек не знают, - сетует киевлянка Ирина Георгиевна.
 
Выслушав 15 минут классических мелодий, корреспондентке “КП” все же удалось дозвониться на горячую линию. Оказалось, что оператор действительно не знает о подобной проблеме. Тем не менее, она пообещала все выяснить. Еще через 7 минут музыкальной паузы девушка посоветовала простой и эффективный вариант. Правда не для всех. 
 
- Я запишу ваш адрес и передам. Все эти месяцы квитанции должны были приходить . Но сейчас я советую воспользоваться электронной квитанцией, которую можно скачать на нашем сайте. Это будет самый быстрый вариант, - сказала оператор горячей линии 15-88. 
 
Как скоро платежки все-таки начнут приходить, неизвестно. Таким же открытым остается вопрос: а смогут ли пенсионеры самостоятельно скачать электронный вариант квитанции и распечатать его?