Этот день приурочен к дате выступления Джона Кеннеди в конгрессе США в 1962 году. Именно тогда на высшем уровне было дано понятие "потребитель", и Кеннеди выделил четыре принципиальных права потребителей:
*право на информацию
*право на безопасность
*право на выбор
*право быть услышанным
Позже они легли в основу закона о защите прав потребителей во многих странах.
Сегодня даже украинские потребители знают о свои правах достаточно много, а потому не стесняются их отстаивать. Эксперты говорят, что все жалобы потребителей можно условно разделить на сезонные и постоянные.
К сезонным относятся жалобы на туристические услуги, всплеск которых приходится на конец лета – начало осени. О том, как вести себя с мошенниками от туризма вы можете прочитать здесь.
К постоянным жалобам относятся жалобы на некачественные продукты, неработающую бытовую технику, сферу услуг и т.д.
О том, что должен знать украинский потребитель, вы можете прочитать здесь.