На съемках "Ревизора" случается разное. Помню, в Керчи я обратила внимание на невзрачный киоск. Ну, пивная и пивная - мы такое обычно не снимаем. Но что-то толкнуло зайти.
Первое, что удивило, это название - "У Вадима". Люблю, когда так уютно называются заведения. Второе - интеллигентная хозяйка в очках.
- Кто такой Вадим? - спросила я у нее.
- Мой сын.
- А где он?
- Он умер.
О боже!.. И как теперь сохранить лицо? Автоматически продолжаю улыбаться и работать, как обычно. А перед глазами - лицо той женщины. Кем был этот Вадим, что с ним случилось? Я не могу расспрашивать и вникать, потому что у всех обстоятельства, а мне же еще в кадре работать...
Кафе оказалось чистым и очень недорогим. А странный дизайн объяснялся незаконченным ремонтом. В тот день я жалела, что у нас только одна награда - наша рекомендация, а за женское и материнское мужество "Ревизор" наград не дает! Все, что смогла - фотографии, автограф на меню и добрые слова я оставила той женщине.
Все-таки на женских плечах держится отельный и ресторанный бизнес в нашей стране.
Шеф-редактор Анна ЖИЖА: "Показательное безразличие"
С Олиным утверждением не поспоришь! Хотя я попробую. И приведу другой пример из той же Керчи. Под занавес командировки заходим мы в очередной ресторан, с виду презентабельный и дорогой. Встречают нас двое: бармен и женщина. Представляется женой хозяина. А значит, владелицей заведения. Не улыбается. На камеры реагирует вяло. На вопросы отвечает нехотя. Оля и все мы - в недоумении: как же так? А где же радушие и гостеприимство, которым нас так щедро успела избаловать Керчь? И дальше происходит удивительная вещь: в момент, когда Оля переодевается в спецодежду и собирается зайти на кухню ресторана, две женщины-повара узнают ее и понимают, кто и зачем пришел. Двери кухни моментально захлопываются и закрываются на замок. Изнутри. А свет зловеще гаснет... "Они просто не хотят вам открывать, они заняты", - безразлично роняет хозяйка и пожимает плечами. Так вот про плечи. Если Оле Керчь запомнилась сильными женскими плечами-крыльями, то я видела редкий, но очень показательный пример безразличия.
Новый канал, понедельник,22.00