- По дороге на работу проезжаю перекресток Берлинского и Щусева, и Щусева и Глекова. Время от времени там не работает один из светофоров. Причем все это происходит в утренний час пик. Хотелось бы узнать, почему их так долго не чинят и куда жаловаться в таком случае?
Дмитрий Горький, ул. Орловская, Шевченковский район.
Светофоры могут ломаться по разным причинам - из-за сильного ветра или повреждения. На улице Щусева проблема обычно во время дождя.
- Там был поврежден кабель, и, когда шел дождь, светофоры отключались, - говорит начальник службы эксплуатации и ремонта технических средств регулировки дорожного движения "Киевдорсервиса" Владислав Якубчик. - Проблемные провода мы уже заменили.
По словам Владислава Ивановича, сейчас светофоры ломаются реже, чем раньше. Они оборудованы светодиодными лампочками, поэтому, если одна перегорает, остальные продолжают работать.
Обо всех поломках светофоров "Киевдорсервис" осведомлен. Но на мгновенную починку можете не рассчитывать. Иногда на это уходит несколько часов, а иногда и целый день.
- Сейчас на нашем балансе находятся 613 киевских светофоров, - поясняет Якубчик. - И естественно, что за день мы не можем физически проверить работу всех. Но на улице Богдана Хмельницкого, 54, у нас есть офис автоматической системы управления дорожного движения. Там дежурные на специальном пульте видят, когда из строя выходит какой-то светофор.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Пожаловаться на поломанный светофор можно на горячую линию Киевудорсервиса по тел.:
594-22-32. Звонки принимают круглосуточно. Для оформления заявки следует назвать хотя бы приблизительный, а лучше точный адрес поломки. Также жаловаться можно в ГАИ по экстренному телефону: 102 и в Городскую службу помощи киевлянам Call-центр: 15-51.