«Мне просить билеты неловко»

Елена, работник культуры:

- Считаю эту практику – как в порядке вещей не выдавать пассажирам билеты - безобразием. Ведь билеты – это, по сути, наша страховка в случае ДТП (не дай Бог!). Кроме того, это способ учета перевозки пассажиров. Мне интересно, как водители отчитываются перед своим работодателем? В общем-то это не мое дело, но ведь непорядок! А лично мне просить билеты неловко. Может это и смешно, но я стесняюсь: пассажиры косо смотрят, когда я прошу талончик за проезд в маршрутке, а водитель - когда нормально реагирует, а когда делает большое одолжение и что-то бурчит. Возможно, покажусь занудой (многих знакомых, к примеру, это совсем не беспокоит), но мне очень хочется, чтобы в этом вопросе власти навели порядок.

Владимир, частный предприниматель:

- Билеты меня не волнуют. Мне хочется, чтобы в салоне было чисто и никто не «висел» надо мной, когда я еду. Пассажиры, которые едут стоя, - вот настоящая проблема. Ведь они создают неудобства, а кроме того, подвергают свою жизнь опасности – в случае аварии они первыми пострадают. Утром в каждой маршрутке увидишь одного - двух, а то и трех скрючившихся под потолком пассажиров.

Егор Васильевич, пенсионер:

- Что тут обсуждать? Раз билеты должны выдавать – пусть выдают. Во всем должен быть порядок. А наши водители маршруток думают не о нас, а о том, как побольше заработать – почти все берут лишних пассажиров.