В разряд фирменных состав Харьков – Санкт-Петербург попал буквально на днях. Перед этим он сначала прошел аттестацию в Украине, потом «сдал экзамены» на российской железной дороге.
- К таким поездам - повышенные требования не только в техническом плане (они обязательно должны быть после капитального ремонта), - рассказали в пресс-службе ЮЖД. - Там другое качество обслуживания, начиная от белья и заканчивая фирменным сервизом. Даже чай проводники такого поезда обязаны делать в любое время суток.
Пополнение в фирменном полку железнодорожники восприняли с долей романтики. В Харьковском вагонном участке № 1, где «квартируют» все поезда, в конкурсе на лучшее имя новичку среди сотрудников победила «Белая акация».
Справка «КП»
На ЮЖД теперь курсируют девять фирменных поездов:
19/20 Харьков - Москва «Николай Конарев»;
63/64 Харьков - Киев «Оберіг»;
81/82 Харьков - Симферополь «Харків»;
127/128 Кременчуг - Львов (пока без имени);
144/143 Харьков - Санкт-Петербург «Белая акация»;
161/162,163/164 Харьков - Киев «Столичный экспресс»;
171/172 Сумы - Киев «Сумчанин»;
179/180 Полтава - Киев «Лтава»;
373/374 Харьков - Брянск (пока без имени).