Как в Киеве работает уборка гололеда по SMS?

Директор Департамента благоустройства Сергей Садовой предложил жаловаться на гололед лично ему на мобильный. "Комсомолка" проверила работу чиновника на себе.

На днях главный по уборке снега и льда в Киеве – Сергей Садовой в прямом эфире одного из телеканалов дал свой личный номер мобильного – мол, звоните и жалуйтесь, будем убирать. 
 
Мы воспользовались возможностью нажаловаться и от имени рядовых киевлян "настучали" на плохую посыпку льда по трем адресам. У коммунальщиков были сутки, чтобы внять нашим мольбам.
 
Адрес №1. Улица Ломоносова, 8. Проблема – обледеневшая лестница и перила, ведущие во двор. Двор без посыпки.
 
На наш звонок в четверг утром, 24 января, ответил лично Сергей Садовой. Жалобу выслушал, записал и пообещал все исправить в течение дня. Вечером, возвращаясь с работы, чуда не ждали, но оно случилось. Два пролета лестницы, по которым нужно спуститься, чтобы попасть во двор дома, были не просто очищены ото льда, но еще и посыпаны. Как и все дорожки во дворе. Перила лестниц тоже не скользкие. 
 
Адрес №2. Улица Сошенко. Проблема – нет посыпки тротуаров в частном секторе. 
 
Садовому по этому вопросу звонили в обеденное время 24 января, ответил чиновник лично. К вечеру тротуары были посыпаны.
 
Адрес №3. Пересечение пр. Победы и ул. Ванды Василевской. Проблема - на тротуаре в районе стройки двух высоток - лед толщиной в 20 см. 
 
С этой жалобой мы попали не к Сергею Садовому, а его помощнице. Чиновниц в это время был на совещании и делегировал свои полномочия помощника киевлян. На этот раз проблему пообещали решить не в тот же день, а в кратчайшие сроки, но увы – даже следующим утром лед был не убран и не посыпан...
 
Вывод. Из трех жалоб в Департаменте городского благоустройства в кратчайшие сроки отреагировали на две. Причем обе принимал лично директор подразделения.