В первых выпусках "Масок шоу" были, в основном, шутки "ниже пояса", в середине 90-х – про "новых русских", вначале 2000-х – про алкоголизм славянского народа. Можно ли назвать "Маски шоу" "Летописью временных лет" 90-х годов?
- Думаю, что да. Мы даже вошли в книгу "Намедни. Наша эра" Леонида Парфенова, где он собрал всех самых выдающихся комиков отечественного телевидения. А еще в Санкт-Петербурге мы получили очень значимую для нас награду "Золотой Остап" за "Лучшую концертную программу". Ниже плинтуса мы шутили нарочно, это была провокация, целью которой было взять и встряхнуть человека. Хотя о "ниже плинтуса" - это спорный вопрос. Например, если вы подслушаете, о чем шутят интеллигентнейшие профессора в бане, выпив по рюмочке водки, то тоже можете сказать, что это "ниже плинтуса". Что касается "новых русских", то когда мы перестали выходить на телеканалах, звонили нам и спрашивали, почему мы не выходим. Мы отвечали, мол, это очень дорогостоящий проект, сейчас телеканалы охотнее берутся за съемки шоу формата "Рассмеши комика", где в одном единственном павильоне можно задействовать всего три камеры, одна из которых будет снимать зрителей, другая – ведущих, а третья – выступающего. Вышло два три человека, вот тебе и двадцатиминутное шоу готово. Мы же для съемок "Маски шоу" каждый раз выезжали в другой город – то в Конча-Заспу, то вообще в Польшу. Приезжаем, допустим, в курортный город, все люди катаются на лыжах, а мы три недели не вылезаем из номера – у нас мозговой штурм по сценарию новых выпусков шоу. Потом еще два месяца пишем сценарий и столько же строим декорации. Всё это, конечно, стоит больших денег. Так вот бизнесмены нам предложили снять за их счет новые выпуски. Мы спросили: а кому тогда они будут принадлежать? Они отвечают: да не важно, главное, чтоб по телевизору показали.
- А они не обижались, что в своих выпусках вы очень много олигархов высмеивали?
- Они никогда не узнавали себя. От души смеялись с уверенностью, что речь идет о ком-то другом, а не о них.